СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Комарова Анна Петровна
Аннотация: Открытый урок -Подготовка к ОГЭ по английскому языку
Опубликовано: [30.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлана Анатольевна Дегтярёва
Аннотация: Задания, представленные в материале направлены не только на расширение математических способностей и функциональной грамотности обучающихся, но имеют патриотическую направленность и способствующие к расширению познаний детей об истории государства, известных людях на примере текста о Иване Петровиче Кулибине — механике, инженере, изобретателе.
Опубликовано: [30.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Калугина Ирина Владимировна
Аннотация: Цель работы: создать условия для знакомства с согласными звонкими звуками [б], [б'], отличающимися по признаку мягкости-твёрдости, с буквами Б, б. Учить акцентированному произнесению согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов. Раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов.
Опубликовано: [30.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Людмила Юрьевна Разумова
Аннотация: 1) Познакомить учащихся с новым видом творческой работы – рецензией на примере рассказа Е. Габовой «Не пускайте Рыжую на озеро». 2) Способствовать развитию интереса к чтению произведений современной литературы, созданию условий для развития критического мышления, навыков устной и письменной речи. 3) Способствовать формированию умения прощать, прислушиваться к себе и к окружающим, воспитывать толерантное отношение к людям, не таким, как все.
Опубликовано: [30.11.2023]
Автор: Алькина Валентина Викторовна
Аннотация: Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС СОО на основе деятельностного подхода , способствует вовлечению ребят в языковую атмосферу, развитию коммуникативных и речевых навыков, умений, обеспечивающих познавательно-коммуникативную потребность обучающихся старших классов. Основные задачи: развитие коммуникативного общения по теме “Любовь -вечная тема в творчестве поэтов”; связь немецкого и русского языков; чтение стихов на двух языках с применением способа театрализации: «путешествие» в эпоху А.С. Пушкина; работа с пословицами о любви, счастье и дружбе; совершенствование навыков аудирования и проектной деятельности.
Опубликовано: [30.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Владимировна Апасова
Аннотация: Моя цель - воспитать человека, наполненного светом высокой духовности, способного любить и себя, и себе подобных и всё живое вокруг, человека, стремящегося к познанию истины, обладающему потребностями и необходимыми умениями творения блага.
Опубликовано: [30.11.2023]
Автор: Климова Оксана Валерьевна
Аннотация: 1. Методическая – показать методику проведения открытого урока (урок мужества). 2. Дидактическая - актуализировать представление студентов о содержании, истории возникновения Международного дня Холокоста ; - формировать у студентов знания о 79-летии освобождения Ленинграда от блокады, истории ее возникновения. - научить сопоставлять и анализировать факты. 3. Воспитательная – воспитывать чувство патриотизма; – воспитывать активную гражданскую позицию студентов; – воспитывать чувство благодарности к людям того времени .
Опубликовано: [30.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Баженова Ирина Михайловна
Аннотация: Цель: создание у детей радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и сформированности праздничной культуры.
Опубликовано: [30.11.2023]
Автор: Вековшинина Оксана Петровна
Аннотация: Цель: • выявить взаимосвязь музыки и литературы на примере сюжета трагедии «Ромео и Джульетта». Задачи: • познакомиться с жанром программной увертюры на примере увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского; • научиться различать главные темы увертюры • определить структуру увертюры-фантазии
Опубликовано: [30.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тарасова Ирина Владимировна
Аннотация: Создание условий для формирования предметных компетенций ( дать понятие «деепричастный оборот», научить разграничивать основное и добавочное действие, находить деепричастный оборот, выделять его запятыми, правильно строить предложения по заданным моделям; - решение жизненно-практических задач, формирование умения овладевать навыками анализа художественного текста, определяя особенности употребления в нем деепричастных оборотов. -воспитание внимания к слову, интерес к языковым явлениям. Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.
Опубликовано: [30.11.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу