СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тарасова Татьяна Ивановна
Аннотация: Сценарий открытого урока для 5 классов полностью соответствует ФГОС, поможет учителю провести урок с использованием ИКТ
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смирнова Лидия Ивановна
Аннотация: Цель: Воспитание у детей эмоционально-положительного отношения к игровой деятельности посредством создания и использования макетов в предметно-пространственной среде группы.Макеты могут иметь разную тематику, но в процессе их реализации одновременно и параллельно решается несколько задач: •повышение интереса к образовательной и игровой деятельности; •закрепление и обобщение знаний детей по той или иной теме; •учить детей обыгрывать сюжет, выполняя определенную роль в игре, взаимодействовать друг с другом; учить детей имитировать характерные действия персонажей и передавать их эмоциональное состояние; •способствовать активизации словаря, развитию игрового диалога;
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тамочкина Светлана Николаевна, Александрова Ксения Викторовна
Аннотация: Авторы статьи делятся своим опытом воспитания функционально -грамотной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве. Рассказывают о применении в рамках декады гуманитарного цикла педагогической технологии "Единый день текста"
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Мустафаева Зарима Гераевна
Аннотация: познакомить с понятием «нравственные уроки» на материале произведения; развивать познавательные процессы и УУД; формировать нравственные ориентации на распознание истинных и ложных ценностей.
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Мустафаева Зарима Гераевна
Аннотация: На примере повести Карамзина «Бедная Лиза» познакомить учащихся с литературным направлением – сентиментализм; развивать навык сотрудничества в группе; способствовать воспитанию такого нрав-ственного качества, как ответственность за свои поступки перед людьми.
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Кобченко Дарья Игоревна
Аннотация: Уравнения - очень мощный и наиболее универсальный инструмент для решения задач. В школе, как правило, работают с текстовыми задачами. Это задачи на движение, на работу, на проценты и многие-многие другие. Однако применение уравнений не ограничивается одними лишь школьными задачками .
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Гаранина Нина Анатольевна
Аннотация: В рабочей тетради предлагается материал для самостоятельной деятельности обучающихся, что позволит облегчить процесс усвоения знаний, обеспечит поисковую деятельность, развитие познавательной мотивации, логического мышления. Задания в тетради соответствуют содержанию разделов учебника. Структура тетради соответствует структуре учебника И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Л. В. Симонова «Биология – М., 2015. Названия глав и параграфов соответствует их названиям в учебнике. К каждой главе даны вопросы, задания разных уровней сложности, требующие простого воспроизведения изученного материала или творческого подхода к решению вопросов, задач.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шангараева Альфия Муллаяновна
Аннотация: Цель урока: формирование мышления учащихся через активизацию представлений о взаимосвязи строения веществ с их свойствами; Образовательные задачи: создать условия для открытия учащимися особенностей строения молекулы воды, особенности физических и химических свойств, ее аномальных свойств; рассмотреть экологические проблемы, связанные с загрязнением гидросферы. Воспитательные задачи: воспитание культуры общения. Развивающие задачи: развитие познавательного интереса школьников, совершенствование умений анализировать и сравнивать, участвовать в проблемном диалоге.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Колмыкова Ирина Викторовна
Аннотация: Цель урока: Формирование умений реализовывать практические навыки, применяемые в баскетболе, в соревновательной деятельности. Задачи урока: 1.Образовательные (предметные результаты): - продолжение обучению ведение мяча в шаге. - закрепить комплекс упражнений с мячами;
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Минина Светлана Анатольевна
Аннотация: Актуальность использования технологии перевернутого класса обусловлена необходимостью решения новых проблем, возникающих в системе образования в период интенсивного развития информационного общества. Интернет-ресурсы могут рассматриваться как средства обучения в рамках технологии смешанного обучения, что способствует реализации компетентностного подхода в образовании.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу