СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гулиева Татьяна Валерьевна
Аннотация: Предметные цели: знать, что такое причастие как часть речи, отличать его от прилагательного и глагола; уметь оперировать терминами при анализе языкового явления, узнавать причастие в соответствии с его признаками, образовывать причастие в соответствии с задачами.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гудим Сергей Викторович
Аннотация: Разработка рассчитана на работу с детьми 5-9 классов. Раскрывает методику создания моделей и макетов.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Коптелова Светлана Вениаминовна
Аннотация: Задачи: 1) Образовательные: формировать знания обучающихся об обращении, о способах выражения обращения, о правилах выделения обращения в устной речи (звательная интонация), с правилами выделения обращений на письме. 2) Воспитательные: воспитывать познавательную активность, языковую культуру, любовь к родному языку, развивать умение работать в группе, в паре, умение вежливо обращаться друг другу. 3) Развивающие: корректировать устную и письменную речь, активизировать и расширять словарный запас, память, мышление, развивать слуховое восприятие.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Аганян Татьяна Александровна
Аннотация: Цель:  формировать представление о климате, влияние климата на природу и жизнь человека;  развивать умения анализировать диаграммы, описывать погоду;  воспитывать позитивный интерес к взаимосвязи климата и человека. Планируемые результаты: личностные: развитие интереса и познавательной деятельности путем связи теоретического материала с ежедневными явлениями в жизни учеников, формировать умения работать в группах. метапредметные: формирование умения строить розу ветров, читать графиков. предметные: формирование понятия "климат", выявление условий образования климата; раскрытие значения климата в хозяйственной деятельности человека.
Опубликовано: [24.03.2021]
Автор: Анашкина Лена Рудольфовна
Аннотация: Презентация наглядно . показывает современные подходы в изучении немецкого языка как второго иностранного после английского. Рассматривается явление интерференции, использование метода знаково-символического моделирования, кинем в обучении языку.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Афанасьева Любовь Борисовна
Аннотация: В работе представлены методические приемы работы с планом с использованием презентаций в Microsoft PowerPoint и интерактивных заданий в программе SMART Notebook.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кадомцева Марина Михайловна
Аннотация: Тема урока: «М.Е. Салтыков – Щедрин «Премудрый пискарь»» Задачи: 1.Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроке литературы. а) Совершенствование коммуникативных навыков обучающихся. б) Развитие индивидуальных свойств каждого ученика (способности, интересы, склонности). 3.Воспитание в детях чувства гражданского достоинства, мужества, доброты, милосердия. Тип урока: урок совершенствования ЗУН обучающихся. Вид урока : урок – суд Технология: личностно – ориентированная на диалоговой и современной информационной основах.
Опубликовано: [24.03.2021]
Автор: Щерблюк Сергей Николаевич
Аннотация: осознанное отношение к своему здоровью
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Стулов Юрий Николаевич
Аннотация: познакомить с басней И. А. Крылова; развивать речь и обогащать словарный запас детей; развитие навыка восприятия художественного произведения, творческой деятельности; осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев прочитанных произведений; продолжить работу по моделированию обложки
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Фитисова Лариса Евгеньевна
Аннотация: Цель: повысить интерес коллег к овладению эффективными приемами мотивации для применения их на различных этапах урока. Задачи: • Познакомить коллег с понятием «мотив» и «мотивация». • Дать представление о классификации мотивации. • Показать конкретные варианты проведения мотивации на разных этапах урока. • Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников мастер-класса
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу