СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Владимирова Ирина Ивановна
Аннотация: расширить представление о воде как уникальном веществе на Земле продолжить формирование мировоззрения учащихся, расширить кругозор о воде
Опубликовано: [25.03.2021]
Автор: Бурчак Ольга Владимировна
Аннотация: Опыт применения творческих практических задач на уроках физики. Примеры подготовленных учениками проектов, презентаций, творческих работ.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сахарчук Софья Васильевна
Аннотация: В работе представлена структура экзамена и пошаговые инструкции к выполнению каждого задания
Опубликовано: [25.03.2021]
Автор: Каракашев Антон Андреевич
Аннотация: Оптимизация информации о рынке ценных бумаг. Наглядность и лаконичность в освещении темы.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Никишина Надежда Сергеевна
Аннотация: Информировать об истории и традициях в одежде Великобритании. Укрепить мотивацию учащихся к изучению английского языка через познание интересных фактов и традиций данной страны.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Трубина Виктория Викторовна
Аннотация: Урок изучения нового материала. Цель урока: введение новых лексических единиц по теме “Mysterious Creatures” для употребления в устной и письменной речи. Предметные задачи: - обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащихся изучаемого материала; - выявить пробелы первичного осмысления изученного материала; - провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении учащихся изученного материала.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Монгуш Екатерина Михайловна
Аннотация: Систематизация и обобщение темы "Имя существительное" . Развитие мышления через умения сравнивать, классифицировать, оценивать свою деятельность. Интерактивные задания - это средство активизации познавательной деятельности учащихся. Школьник оказывается вовлеченным в процесс познания, он имеет возможность понимать и рефлексировать, что он знает и не знает. При использовании интерактивных методов ученик становится полноправным участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного познания. Учитель не даёт готовых знаний, но побуждает ученика к самостоятельному поиску.
Опубликовано: [25.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Алейникова Людмила Николаевна
Аннотация: Разработка поможет коллегам при составлении плана урока для 5 класса, технологической карты. Использованы различные виды технологий.
Опубликовано: [25.03.2021]
Автор: Савикова Елена Николаевна
Аннотация: Цели урока: Сформировать у учащихся понятие о жесткости воды, ее видах, способах устранения. Задачи: Образовательные:изучить понятие" жесткость воды",виды жесткости,причины возникновения,способы устранения жесткости, сформировать представление о составе природных вод;отработать навыки составления химических реакций, лежащих в основе устранения жёсткости воды, влияние на организм, природу. Развивающие.: развивать знания учащихся по теме, познавательный интерес, логическое мышления, умение применять знания в новых условиях, умение применять полученные знания в жизни, : формирование компетентностно-деятельностного подхода учащихся к усвоению знаний Воспитательные: коммуникативных качеств личности,интереса к изучению предмета, здорового образа жизни
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Занина Мария Александровна, Галкина Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: Совершенствование умений детей классифицировать предметы по цвету , закрепление основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый), знакомство с новыми оттенками (голубой, розовый, серый, белый, черный). Задачи: -Закреплять основные цвета (Красный, желтый, синий, зеленый); - Знакомить с новыми цветами: черный, белый, серый, розовый, голубой. - Развивать у детей мелкую моторику; - Совершенствовать умение классифицировать предметы по одинаковым признакам.
Опубликовано: [24.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу