Автор: Быкова Ольга Александровна
Аннотация: В современных условиях переориентации педагогики на личность, ее особенности, приоритеты, необходимость подготовки человека с разными возможностями к самостоятельной деятельности, формированию в нем потребности учиться, становится актуальной проблема поиска средств развития и коррекции познавательной сферы, обеспечивающей эффективность усвоения знаний умений и навыков. Среди детей, которые испытывают значительные трудности в процессе обучения, особое место занимает категория учащихся с отклонениями в психофизическом развитии. Дети с нарушением интеллекта характеризуются неуравновешенностью нервных процессов, неразвитостью познавательной и эмоционально-волевой сфер. Школьник с нарушением интеллекта способен к целенаправленной деятельности, лишь в тех случаях, когда задание ему понятно и доступно.
Опубликовано: [05.02.2024] |Заверено: [Диплом]