Цель: Создание условий для формирования навыков чтения и написания слов.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- продолжать формировать правильное произношение звуков [А]; [О]; [У]; [М]; [С]; [Х]; [Н]; [И] (карточки, касса букв, магнитный планшет);
- продолжать формировать навыки чтения и написания слов с изученными буквами (игры «Составь слоги»; «Собери слово»; «Повтори»).
Коррекционно-развивающие:
- развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику (дыхательная и артикуляционная гимнастика; физминутка; шариковый пластилин; палочки Кюизенера; обводка слов по точкам);
- развивать зрительное восприятие, память (игра «Буквы спрятались в крупе»; «Построй из счетных палочек»);
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать умение соблюдать правила поведения на уроке (карточки Пэкс).