СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Карамышева Елена Сергеевна
Аннотация: Презентация к уроку Окружающий мир, 3 класс," Школа России".
Опубликовано: [19.12.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Валиева Аделина Анатольевна
Аннотация: Цели и задачи: учебный аспект: развитие речевого умения; развивающий аспект: развитие самостоятельности, творческих способностей, познавательной активности, развивать внимание, память, интерес к изучаемому языку; воспитательный аспект: воспитывать культуру человека, воспитывать любовь к киноискусству
Опубликовано: [19.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Соловых Виктория Владиславовна, Доржиева Софья
Аннотация: Развивать речь у детей дошкольного и младшего школьного возраста, используя различные методики. Разработать методические рекомендации для родителей по развитию речи. Показать родителям значение книги, литературы в воспитании детей.
Опубликовано: [19.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Желнова Евгения Юрьевна
Аннотация: Развитие координационных способностей учащихся; Закрепление пройденного материала; Совершенствование навыков взаимодействия учащихся, быстроты, ловкости, внимания, координации движений; Совершенствование навыков работы в группе.
Опубликовано: [19.12.2024]
Автор: Волков Владимир Валентинович
Аннотация: Выявить суть и отечественную специфику в трактовке понятий «герой» и «героическое», дать представление о сферах проявления героического (испытаниях) и героях России как в общегосударственном, так и в региональном аспекте.
Опубликовано: [19.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шулбаева Эльвира Николаевна
Аннотация: Цель: исследовать язык произведения, понять его особенности с точки зрения употребления лексики, роль необщеупотребительных слов, понимать мастерство писателя из народа.
Опубликовано: [19.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Людмила Анатольевна Фролова
Аннотация: Данная работа для специальных коррекционных школ. Занятие проводилось во 2 классе учителем-дефектологом.
Опубликовано: [19.12.2024]
Автор: Марина Валериевна Алешина
Аннотация: Цель урока: формирование представлений о роли Русской Православной Церкви в истории России XIX века. Задачи урока: 1. формировать определения понятий «старцы», «Оптина пустынь», «Саровская пустынь»; 2. учить извлекать информацию из различных знаковых систем, развивать навыки установления причинно-следственных связей между историческими событиями и их отражением в религиозной жизни общества; 3. формировать нравственные чувства и нравственное поведение.
Опубликовано: [19.12.2024]
Автор: Шестопалова Елена Евгеньевна
Аннотация: Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Образовательные: Обобщить и систематизировать знание детей о России. Закреплять знания детей о символах государства и его столице; народностях, населяющих Россию. Обогащать словарный запас детей. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Развивающие: Формировать у детей интерес к получению знаний о России; развивать память, коммуникативные навыки, слуховое восприятие и умение следовать заданным инструкциям; развивать речь детей, умение аргументировать ответы. Воспитательные: Воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов: любовь к Родине, родному краю. Повысить интерес детей к развивающим занятиям с помощью использования мультимедийных презентаций.
Опубликовано: [19.12.2024]
Автор: Ширшавина Ирина Алексеевна
Аннотация: Цель урока: Формирование знаний учащихся о церковном расколе и борьбе за власть между царём и патриархом. Задачи урока: обучающие: познакомить учащихся с причинами, ходом и последствиями конфликта власти и церкви. Дать представление о мотивах, сущности и результатах церковной реформы в XVII веке. Охарактеризовать разногласия между патриархом Никоном и ревнителями древнего благочестия. Познакомить с церковными нововведениями. развивающие: развивать умения анализировать, работать с историческим текстом, текстом учебника, формирование умения давать характеристику исторической личности. воспитательные: формировать основные мировоззренческие идеи и качества личности: ответственность, гуманность, дисциплинированность, терпимое отношение к мнению других людей.
Опубликовано: [19.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу