СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Шутова Елена Сергеевна
Аннотация: Рекомендации к конструированию занятия, направленного на формирование метапредметных результатов
Опубликовано: [15.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Власова Екатерина Сергеевна
Аннотация: Bсследовать этапы формирования комплекса историко-культурного наследия Армавира и оценить его потенциал в решении образовательных и воспитательных задач.Дать характеристику основным этапам архитектурно-градостроительного развития Армавира в досоветский период/
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Абрамова Анна Олеговна
Аннотация: Спортивно-игровая программа «Физкульт-привет!» предназначена для ребят, как одного возраста, так и для разновозрастной категории детей. Может проводиться с целью организации досуга детей в пришкольном летнем лагере или во время школьных каникул.
Опубликовано: [13.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ажимова Лариса Владимировна
Аннотация: Гринч – похититель Нового года. Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Опубликовано: [05.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гайнулин Алексей Рашитиович
Аннотация: Цель урока: знакомство с воздушно-космическими силами ВС РФ Задачи Образовательная: научиться различать рода ВКС, уметь классифицировать их состав, характеризовать рода ВКС. Развивающая: овладевать приемами отбора и систематизации материала, преобразовывать информацию из одной формы в другую, формировать умение работать с текстом, умение строить высказывание, развивать творческие способности. Воспитывающая: формировать умение работать в группах, высказывать свою точку зрения и аргументировать ее, формировать чувство патриотизма, интерес к военной профессии.
Опубликовано: [04.02.2023]
Автор: Смашнева Наталья Владимировна
Аннотация: Задачи: Расширять кругозор детей, творческие способности, умение, верно, оценивать свои поступки и поступки окружающих. Продолжить знакомить с картой Хакасии, соответствие цвета на карте с экологическими зонами. Воспитывать бережное отношение к растительному миру, вызвать желание заботиться о нем, защищать деревья и растения от пожара. Воспитывать любовь к родному краю.
Опубликовано: [04.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зиновьева Елена Евгеньевна
Аннотация: Цель программы: развитие познавательных интересов, творческих и коммуникативных, предметных и метапредметных способностей обучающихся. Задачи: • формирование у учеников способностей к организации своей деятельности по средствам освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД; • формирование навыков работы над проектом, соблюдая все этапы проектной деятельности (проблематизация, целеполагание, планирование, реализация, презентация, самооценка и рефлексия); • формирование и развитие навыков работы с различными источниками информации; • повышение уровня мотивации к учебной деятельности через метод проектов. Участники лаборатории Участниками школьной научно-методической лаборатории «Лаборатория удивительных наук» являются обучающиеся 6-х классов. Руководителями направлений лаборатории являются учителя –предметники.
Опубликовано: [02.02.2023]
Автор: Сурикова Наталия Владимировна
Аннотация: Совершенствовать умение ребенка произносить звук С в словах и фразах. Учить выполнять двух- и трехступенчатую инструкцию логопеда. Воспитывать самоконтроль за речью.
Опубликовано: [01.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Короткова Елена Павловна
Аннотация: Расширить представление о жанре изобразительного искусства – пейзаже, познакомить с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы, показать роль колорита в пейзаже, учить находить красоту природы в разных ее состояниях: в солнечный или ненастный день; передавать красками яркие цветовые состояния природы; рисовать с натуры, по памяти и по представлению пейзажи; доступными живописными средствами передавать в изображении перспективные изменения предметов, цветов натуры с учетом источника освещения, развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, способствовать воспитанию эстетической отзывчивости, прививать любовь к природе
Опубликовано: [31.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Нурмухаметова Альбина Зуфаровна
Аннотация: 1. Наша гимназия является методической площадкой по формированию функциональной грамотности. Отсюда возникает необходимость создания продуманной системы работы по формированию читательской грамотности в 5-9 классах. Являясь наставником в данной области, сначала продумываю управленческие подходы.
Опубликовано: [29.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу