СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Азангулова Гульсум Салаватовна
Аннотация: Сайт предназначен для передачи опыта педагогической работы по предмету "история"
Опубликовано: [29.05.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Павлова Татьяна Дмитриевна
Аннотация: Персональный сайт и цифровой образовательный ресурс в помощь учителям , ученикам и родителям
Опубликовано: [26.05.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Бугова Зарина Арсеновна
Аннотация: Тип урока: объяснение нового материала и первичного закрепления знаний. Это первый урок по данной теме. Цели урока достигнуты: дети обобщили свое представление об этапах создания текстовых документов, расширили свое представление об обработке информации с помощью графики, познакомились с азами компьютерной графики, научились аккуратно, внимательно, творчески подходить к выполнению практических работ.
Опубликовано: [25.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Нешева Ирина Валериевна
Аннотация: Командообразование - это процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организации, позволяющего эффективно реализовывать их энергетический интеллектуальный и творческий потенциалы.
Опубликовано: [25.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Волкова Анна Александровна
Аннотация: В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР), а может быть грубая педагогическая запущенность, двуязычие в семье и другие причины, которые приводят к вторичной задержке психического развития. Эта категория детей нуждается в специальной помощи учителя-дефектолога. Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога, основываясь на принципах коррекционной педагогики, строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, в соответствии со структурой и характером нарушений, их влиянием на учебную деятельность и общее развитие ребенка. В теории и практике обучения детей с ЗПР умственное развитие рассматривается как наиболее значимое направление коррекционной работы.
Опубликовано: [25.05.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Абушева Венера Риваловна, Леврикова Светлана Сергеевна
Аннотация: Цель исследования - изготовить макет дома для дальнейшей реконструкции архитектурной усадьбы. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Изучить опыт сохранения и использования памятников архитектуры, выявить основные методы его музеефикации и музейной реконструкции на территории Тобольска; 2. Исследовать потенциал объектов культурного наследия в контексте городской инфраструктуры и культурной жизни современного Тобольска; 3. Проанализировать возможности и границы применения музейной реконструкции объектов в контексте развития региональной культуры; 4. Создать макет дома из картона и искусственных материалов.
Опубликовано: [20.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бедрин Александр Сергеевич
Аннотация: Каждый учитель имеет в своей копилке немало материалов, которыми он готов поделиться. Это дисциплинирует и накладывает какие-то обязательства перед теми, кто будет читать эти материалы. Поэтому, я считаю, что в настоящее время сайт необходим каждому педагогу.
Опубликовано: [20.05.2021]
Автор: Никитина Анна Владиславовна, Лягушкина Виктория Александровна
Аннотация: Привлечение к школьной жизни, информирование педагогов, обучающихся и родителей.
Опубликовано: [20.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Ермакова Татьяна Сергеевна
Аннотация: методический отчет за 2019-2020
Опубликовано: [13.05.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сазыкина Людмила Ивановна
Аннотация: Цель проекта: Способствовать внедрению квест-технологии в образовательный процесс МБОУ «Тасеевская СОШ№2». Задачи основного этапа: организовать цикл практических мероприятий по формированию умений проектировать и реализовывать образовательные квесты;  сформировать мотивацию участников образовательного процесса на применение квест-технологии как инновационного образовательного средства;  сформировать информационно-методическую платформу по продвижению квест-технологий;
Опубликовано: [04.05.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу