СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Читахова Анжелика Георгиевна
Аннотация: Сайт педагога - это неотъемлемая часть ежедневно и кропотливой работы учителя. Мне нравится следить за успехами учеников и заниматься саморазвитием.
Опубликовано: [18.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Серавкина Вера Игоревна
Аннотация: Инстаграм аккаунт @foreignlangdepartment "Кафедры Иностранных языков" МБОУ "Гимназия №39" ГО г.Уфа Республики Башкортостан был создан 30 августа 2019 с целью распространения педагогического опыта, наработанного преподавателями кафедры - учителями английского, немецкого, французского и китайского языков. За два года работы на аккаунте регулярно появляются публикации о проведенных мероприятиях, достижениях учащихся и учителей, а в раздел IGTV загружаются видео-ролики, где учащиеся демонстрируют уровень владения языками или результаты проведенных проектов. На кафедре трудится 28 педагогов-преподавателей иностранных языков, возглавляет кафедру заслуженный учитель РБ, лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года РФ - 2018", учитель английского языка Сафиуллина Эмма Эдуардовна. Дизайн и наполнение аккаунта - учитель англ. языка Серавкина Вера Игоревна
Опубликовано: [18.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Самданова Баирма Бимбаевна
Аннотация: Цель урока: провести наблюдение за «работой» синтаксических единицах частей речи по теме «Победа». Задачи: Образовательные: - наблюдать за «работой» частей речи на основе анализа текстов по теме «Победа»; - совершенствовать умения находить в тексте различные части речи по значению и вопросу.
Опубликовано: [07.06.2021]
Автор: Шутова Елена Сергеевна
Аннотация: Автор предлагает рекомендации по выполнению школьного проекта
Опубликовано: [03.06.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семенова Татьяна Трифоновна
Аннотация: Персональный сайт хранит полезные материалы. Интернет дает возможность взаимодействовать с профессиональными сообществами, проводить и принимать участие в дистанционных мастер - классах, конкурсах педагогического мастерства. Кроме того, персональный сайт может использоваться как периодическое издание, позволяющее педагогу и его учащимся публиковать свои работы. Учитель становится на путь постоянного саморазвития
Опубликовано: [01.06.2021]
Автор: Азангулова Гульсум Салаватовна
Аннотация: Сайт предназначен для передачи опыта педагогической работы по предмету "история"
Опубликовано: [29.05.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Павлова Татьяна Дмитриевна
Аннотация: Персональный сайт и цифровой образовательный ресурс в помощь учителям , ученикам и родителям
Опубликовано: [26.05.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Бугова Зарина Арсеновна
Аннотация: Тип урока: объяснение нового материала и первичного закрепления знаний. Это первый урок по данной теме. Цели урока достигнуты: дети обобщили свое представление об этапах создания текстовых документов, расширили свое представление об обработке информации с помощью графики, познакомились с азами компьютерной графики, научились аккуратно, внимательно, творчески подходить к выполнению практических работ.
Опубликовано: [25.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Нешева Ирина Валериевна
Аннотация: Командообразование - это процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организации, позволяющего эффективно реализовывать их энергетический интеллектуальный и творческий потенциалы.
Опубликовано: [25.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Волкова Анна Александровна
Аннотация: В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР), а может быть грубая педагогическая запущенность, двуязычие в семье и другие причины, которые приводят к вторичной задержке психического развития. Эта категория детей нуждается в специальной помощи учителя-дефектолога. Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога, основываясь на принципах коррекционной педагогики, строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, в соответствии со структурой и характером нарушений, их влиянием на учебную деятельность и общее развитие ребенка. В теории и практике обучения детей с ЗПР умственное развитие рассматривается как наиболее значимое направление коррекционной работы.
Опубликовано: [25.05.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу