СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Заводова Екатерина Александровна
Аннотация: Hазвитие толерантности к традициям разных народов должно начинаться с детства.
Опубликовано: [28.10.2025]
Автор: Терешина Наталья Валерьевна
Аннотация: Цель и задачи - расширить и углубить знания детей по ПДД в процессе игровой деятельности.
Опубликовано: [28.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сивенко Марина Селиверстовна
Аннотация: В статье показана практика применение проектной деятельности в дополнительном образовании.
Опубликовано: [24.10.2025]
Автор: Скопинцева Анастасия Владимировна
Аннотация: Методы проведения занятий физкультурно-спортивной направленности - это способы организации двигательной деятельности, направленные на формирование и совершенствование двигательных навыков, физических качеств и функциональных возможностей организма обучающихся в выбранном виде спорта.
Опубликовано: [23.10.2025]
Автор: Скопинцева Анастасия Владимировна
Аннотация: Личностно - ориентированное обучение в спорте (спортивном воспитании) - это подход, при котором тренер – преподаватель учитывает индивидуальные особенности занимающихся. Учитываются уровень здоровья, физическое развитие, физическая подготовленность и другие факторы. Суть подхода — создание условий для самореализации и саморазвития личности в области занятий физическими упражнениями. Тренер-преподаватель управляет воспитанником не непосредственно, а через создание образовательной среды, позволяющей каждому обучающемуся учиться самостоятельно, принимать осознанные решения.
Опубликовано: [23.10.2025]
Автор: Скопинцева Анастасия Владимировна
Аннотация: Приёмы работы в спортивном коллективе - это методы, упражнения, стратегии коммуникации и мотивации, которые помогают сплотить команду, улучшить взаимодействие между участниками и достичь общих целей. Такие приёмы могут быть направлены на формирование доверия, установление единой цели, поощрение успехов и развитие эффективной коммуникации.
Опубликовано: [23.10.2025]
Автор: Вольхина Наталья Алексеевна
Аннотация: Цель программы – создать безопасное, поддерживающее и развивающее пространство, в котором дети смогут: - прожить горе и принять утрату. - развить навыки эмоциональной регуляции и саморегуляции. - укрепить чувство собственной ценности и уверенности в себе. - сформировать позитивный взгляд на будущее. - восстановить и укрепить социальные связи. Задачи программы: - создание безопасного и благоприятного пространства для выражения эмоций. - помощь в переживании горя и принятии утраты. - развитие навыков саморегуляции и управления стрессом. - укрепление чувства собственной значимости и уверенности в себе. - повышение устойчивости к жизненным трудностям. - формирование позитивного взгляда на будущее. - обучение техникам самопомощи.
Опубликовано: [23.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Сидорова Ольга Александровна
Аннотация: Цель разработки - формирование у детей представления об участниках дорожного движения, формирование знаний ПДД. Задачи: Образовательные: научить, понимать и различать сигналы светофора, дать понятие о дороге и участниках движения Развивающие: развивать интерес к законам города, поселка; Воспитательные: развивать умение слышать взрослых, обогащать свой словарный запас, воспитывать осознанную позицию участника дорожного движения.
Опубликовано: [22.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Данилюк Ирина Александровна
Аннотация: В статье проанализирована сущность понятия «качество образования», выделены этапы стратегического планирования; рассмотрены процедуры управления качеством учреждения дополнительного образования; показано, как можно оценить результативность деятельности учреждения.
Опубликовано: [22.10.2025]
Автор: Ермолаева Татьяна Юрьевна
Аннотация: Для обучающихся технической направленности 12+
Опубликовано: [21.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу