СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Крайнова Арина Дмитриевна
Аннотация: Цель урока: развитие знаний обучающихся на основе выявления и закрепления знаний о знаках препинания (запятые) в сложном предложении Задачи: различать простые и сложные предложения; распознавать сложные предложения в тексте; объяснять постановку знаков препинания в сложных предложениях; составлять и записывать сложные предложения на основе простых Результаты: личностные: осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; предметные: различать простые и сложные предложения, находить главные члены, применять правила правописания знаков препинания (запятой) в сложных предложениях; метапредметные: — регулятивные: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат; соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц
Опубликовано: [01.11.2025]
Автор: Коваленко Полина Владимировна
Аннотация: Цель – оказание методической помощи педагогам-логопедам, при работе с детьми, страдающими моторной алалией, информирование родителей о симптомах, специалистах, способах развития речи внутри семьи. Задачи пособия - определить логопедическую работу с детьми, страдающими моторной алалией; - адаптировать информацию для родителей.
Опубликовано: [01.11.2025]
Автор: Машина Анна Геннадьевна
Аннотация: Познакомить обучающихся с 3д-ручкой
Опубликовано: [30.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Терешина Наталья Валерьевна
Аннотация: Цели и задачи - расширить и углубить знания детей по ПДД в процессе игровой деятельности.
Опубликовано: [29.10.2025]
Автор: Заводова Екатерина Александровна
Аннотация: Hазвитие толерантности к традициям разных народов должно начинаться с детства.
Опубликовано: [28.10.2025]
Автор: Терешина Наталья Валерьевна
Аннотация: Цель и задачи - расширить и углубить знания детей по ПДД в процессе игровой деятельности.
Опубликовано: [28.10.2025]
Автор: Сивенко Марина Селиверстовна
Аннотация: В статье показана практика применение проектной деятельности в дополнительном образовании.
Опубликовано: [24.10.2025]
Автор: Скопинцева Анастасия Владимировна
Аннотация: Методы проведения занятий физкультурно-спортивной направленности - это способы организации двигательной деятельности, направленные на формирование и совершенствование двигательных навыков, физических качеств и функциональных возможностей организма обучающихся в выбранном виде спорта.
Опубликовано: [23.10.2025]
Автор: Скопинцева Анастасия Владимировна
Аннотация: Личностно - ориентированное обучение в спорте (спортивном воспитании) - это подход, при котором тренер – преподаватель учитывает индивидуальные особенности занимающихся. Учитываются уровень здоровья, физическое развитие, физическая подготовленность и другие факторы. Суть подхода — создание условий для самореализации и саморазвития личности в области занятий физическими упражнениями. Тренер-преподаватель управляет воспитанником не непосредственно, а через создание образовательной среды, позволяющей каждому обучающемуся учиться самостоятельно, принимать осознанные решения.
Опубликовано: [23.10.2025]
Автор: Скопинцева Анастасия Владимировна
Аннотация: Приёмы работы в спортивном коллективе - это методы, упражнения, стратегии коммуникации и мотивации, которые помогают сплотить команду, улучшить взаимодействие между участниками и достичь общих целей. Такие приёмы могут быть направлены на формирование доверия, установление единой цели, поощрение успехов и развитие эффективной коммуникации.
Опубликовано: [23.10.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу