СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Томилова Антонина Александровна
Аннотация: Задачи занятия: Обучающие: формировать представление детей о волонтерах; расширять знания о жизни и содержании бездомных животных; Развивающие: развивать у детей умение находить конструктивные решения; развивать у детей умение изготавливать игрушки для собак; Воспитательные: воспитывать доброе отношение к животным; стремление помочь друг другу, работать в команде, договариваться, начатое дело доводить до конца
Опубликовано: [26.03.2025]
Автор: Ховалкина Елена Васильевна
Аннотация: Представлен материал о сочетании традиционных методов обучения с цифровыми технологиями, что позволяет делать обучение более эффективным, интересным и доступным для каждого ребенка.
Опубликовано: [26.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алексеева Олеся Владимировна
Аннотация: Цель: развитие художественно - творческих способностей и духовной нравственности у старших дошкольников путем экспериментирования с различными материалами и нетрадиционными техниками.
Опубликовано: [26.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сумишевская Юлия Владимировна
Аннотация: В статье рассказывается о применении ИИ в работе ПДО, например, на занятиях по журналистике
Опубликовано: [25.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Головесова Александра Сергеевна, Успенская Татьяна Александровна
Аннотация: Цель проекта: формирование целостного представления о процессе выращивания хлеба у детей среднего дошкольного возраста, воспитание бережного отношения к хлебу, к труду людей, которые его выращивают.
Опубликовано: [25.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гродзь Алла Леонидовна
Аннотация: Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Эколог и Я», естественнонаучной направленности является модифицированной программой дополнительного образования естественнонаучной направленности эколого - биологического направления, программы с изменением и учетом особенности возраста и уровня подготовки детей. Программа разработана для учащихся среднего и старшего школьного возраста. Её изучение способствует формированию экологических компетенций, которые можно использовать в любой сфере деятельности на протяжении всей жизни, а так же полноценному личностному развитию, умению активно действовать в современном мире. Программа рассчитана на учащихся 14-15 лет, срок реализации 1 год, объем программы 68 часа. Формы проведения занятий: Лекция, практическая работа, самостоятельная работа с учебником, самостоятельная поисковая работа
Опубликовано: [25.03.2025]
Автор: Галиева Наталья Владимировна
Аннотация: В ходе реализации квест-игры можно ненавязчиво естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности, а также формы работы с детьми. Решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей.
Опубликовано: [25.03.2025]
Автор: Мигалчан И.А., Мишарин П., Щелканова О., Наймушин Д.
Аннотация: Цель: Улучшение материально -технической базы секции "Маленькая ракетка" Задачи: Найти способ покупки столов для игры, занятий настольным теннисом, с целью улучшения результатов деятельности учащихся для выступлений на соревнованиях, отработки двигательных действий на занятиях.
Опубликовано: [25.03.2025]
Автор: Родимова Светлана Владимировна
Аннотация: Цель: Знакомство с программируемым роботом Ботли, расширение представлений о принципах программирования, в совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста. Задачи: • Познакомить с содержанием комплекта робота Ботли. • Дать представление о принципе работы с роботом Ботли. • Показать возможность использование робота в деятельности с детьми. • Закрепить умение самостоятельно ставить игровые задачи и выбирать способы их решения. • Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Опубликовано: [24.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Авдеева Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: 1. Познакомить учащихся с приёмом изготовления фигурки голубя. 2.Объяснить учащимся важность борьбы за мир. Задачи: Образовательные: -Научить поэтапному складыванию фигурки голубя, используя имеющиеся навыки по конструированию из бумаги; Развивающие: -Развитие творческих способностей и творческого мышления; -Развивать пространственное мышление, творческие и логические способности. Продолжать воспитывать эстетическое отношение к действительности. Расширять кругозор учащихся; Воспитывающие: -Воспитывать умение работать в коллективе; -Воспитывать умение слушать, умение помогать своему товарищу; -Воспитать чувство гордости за Родину, чувство патриотизма.
Опубликовано: [24.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу