СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Самсонова Наталья Юрьевна, Сердакова Галина Анатольевна
Аннотация: Создать условия для развития физических качеств детей и укрепления их здоровья средствами сюжетно-ролевой игры
Опубликовано: [05.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Савенко Инна Викторовна
Аннотация: Развлечение для подготовительной группы Цель: Формирование экологической культуры детей, осознанного правильного, заботливого отношения к птицам. Развивать познавательные интересы детей, используя народные обычаи и традиции.
Опубликовано: [04.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Семенов Максим Алексеевич
Аннотация: Цель работы: Познакомить обучающихся спортивной секции "Оранжевый мяч" (Баскетбол) с тем, то такое баскетбол, какие виды баскетбола существуют.
Опубликовано: [31.10.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сухинина Светлана Юрьевна
Аннотация: Воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме, испытать эмоциональное единение.
Опубликовано: [30.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Васильева Регина Ивановна
Аннотация: Цель -патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания.
Опубликовано: [29.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кирьянова Нина Владимировна
Аннотация: Цели и задачи: • повысить мотивацию к формированию здорового образа жизни обучающихся через ознакомление и освоение разных фитнес — аэробики технологии. • расширить представление о разных направлениях в фитнес - аэробика. Современная фитнес- аэробика - система оздоровительных гимнастических и танцевальных упражнений, осуществляемых под ритмичную музыку, основным средством которой являются разнообразные физические упражнения, вспомогательными - естественные силы природы, включающие социальный, духовный, психологический и физический компоненты. Предлагаемая методическая разработка уникальна тем, что направлена на объединение двух разных направлений фитнес - аэробики: классической аэробики,хип-хопа и йога(для начинающих).
Опубликовано: [29.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Урбах Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель урока: раскрыть художественный образ генералов 1812г. Задачи: • Обзор исторических событий 1812 г. • Проанализировать поэтический замысел стихотворения М. Цветаевой, посвященный генералам 1812 г. • Проанализировать музыкальную ткань в «Романсе Настеньки» А. Петрова • Рассмотреть связь поэзии и музыки в создании художественного образа генералов 1812 г.
Опубликовано: [27.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Славгородская Ирина Олеговна
Аннотация: Цель: определить этапы и основные принципы работы по выявления и передачи художественного образа в произведении. Задачи: • Развитие музыкального мышления, фантазии и воображения у обучающегося; • Формирование навыков анализа музыкального произведения; • Активизация способностей к эмоциональному переживанию художественного образа; • Воспитание двигательных (технических) навыков для воплощения живого музыкального образа; • Расширение музыкального кругозора; • Тренировка исполнительской воли и выдержки.
Опубликовано: [26.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Козлова Надежда Борисовна
Аннотация: Научить маленьких виолончелистов (5,6 лет) начальным навыкам игры на виолончели на основе сказочного и стихотворного материала привить детям любовь к музыке, развить их кругозор, музыкальную память, выразительность исполнения.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Матюшина Ейля Леонидовна
Аннотация: Моя педагогическая деятельность направлена на формирование устойчивого интереса детей к изобразительному искусству, художественным традициям, воспитание и развитие художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала. Использование на занятиях ИЗО возможностей компьютера и проектора позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства, не требуя наличие многочисленных материалов, которые порой недоступны. При этом надо учитывать, что компьютер не заменяет педагога, а только дополняет его. В результате я определила формы применения компьютера на занятиях: - использование медиаресурсов как источника информации; - компьютерная поддержка деятельности педагога на разных этапах занятия.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу