СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Прокофьева Светлана Георгиевна
Аннотация: Выполнения натюрморта в одноцветном колорите в технике «цветовой растяжки».
Опубликовано: [10.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шубина Снежана Николаевна
Аннотация: Ознакомить учащихся с процессом смены власти, идеей создания конституции, с первыми проектами Конституции, статьями Конституции СССР и РФ.
Опубликовано: [10.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ганжа Ольга Васильевна
Аннотация: Цель: познакомить с работой фотообъединения. Дать понятия о жанрах фотосъемки. Задачи: 1.Научить правильно классифицировать основные жанры фотографии. 2. Развитие интереса к искусству фотографии, творческой и познавательной деятельности обучающихся. 3.Воспитывать эстетический вкус.
Опубликовано: [08.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Киселёва Наталья Сергеевна
Аннотация: Данная разработка внеурочного занятия по литературе является авторской. Материал представленного сценария можно использовать на уроках литературы, на внеклассном мероприятии, на классном часе. Мною она использовалась на одном из занятий внеурочной деятельности «Русь вековая», проводимой в 8 классе. Цель занятия: формировать и развивать ценностное отношение к совместной учебно-познавательной деятельности по определению и применению знаний о русской народной песне как жанре фольклора.
Опубликовано: [06.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Заболотная Дарья Андреевна
Аннотация: Метод образовательных проектов, используемый автором, позволяет ему решать задачу, поставленную перед ним современным обществом – формировать творческую личность ребенка. Каждый школьник имеет определенные таланты и способности, которые он может проявлять в исследовательской деятельности. Образовательный проект «Семейные реликвии» осуществлялся в форме включения детей в разнообразные виды художественно-творческой деятельности. В результате реализации проекта у детей возрос интерес к экспериментированию с различными материалами, совершенствовались изобразительные навыки, произошло накапливание впечатлений, личного опыта, обогатилась эмоциональная сфера. В процессе работы над проектом родители стали непосредственными участниками уникального творческого процесса, который перерос в тесное содружество школы и семьи.
Опубликовано: [05.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Архипова Ольга Викторовна
Аннотация: Использование методической разработки позволяет расширить рамки образовательного пространства в области краеведения и экологического образования. В основе заложена идея по сохранению биологического разнообразия Приморского края. Квест «Природа родного края» разработан в рамках дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Азбука экологии родного края» для учащихся 11-14 лет. Разработка адресована педагогическим работникам естественнонаучных дисциплин и всем кто занимается вопросами экологического образования и воспитания. Может быть использована в реализации программ внеурочной деятельности, программ летних оздоровительных лагерей естественнонаучной направленности, Клубов выходного дня.
Опубликовано: [01.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Аввакумова Елена Николаевна Добрынин Иван Донатович Самойлова Альбина Николаевна
Аннотация: На сегодняшний день в дополнительном образовании существуют различные методы и приемы для стимулирования детей к занятиям и имеется возможность создания условий для развития творческого потенциала учащихся. В условиях реформирования системы отечественного образования в целом, и в сфере искусства в частности, когда основные культурные ценности и идеалы подвергаются переоценке и переосмыслению, дополнительное образование также претерпевает изменения. Внедрение в учебный процесс интегрированных занятий, индивидуальных занятий с элементами импровизации является отличительной чертой современной педагогической практики. В процессе обучения возникла необходимость дополнить интегрированные занятия элементами импровизации.
Опубликовано: [26.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гущина Анна Андреевна, Гущина Ирина Валентиновна
Аннотация: Правильно организованная система дополнительного образования представляет собой ту благоприятную сферу, в условиях которой можно максимально развивать способности ребенка. Создать каждому ребенку ситуацию успеха, которая способствует развитию уверенности в своих способностях, чувства собственной значимости - главный смысл деятельности педагога дополнительного образования. Ситуация сотрудничества воспитанника с педагогом и другими воспитанниками обеспечивает реализацию всего богатства межличностных отношений, по мере того как ученик усваивает новое предметное содержание. Формы сотрудничества: от совместного, разделенного с учителем действия, далее – к подражанию и самообучению.Представлены диагностические методики личности педагога, анкета самоанализ успешности педагога.
Опубликовано: [26.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мартемьянова Ольга Александровна
Аннотация: В презентации представлены упражнения, направленные на отработку навыков чтения, письма и могут быть использованы на разных этапах коррекционного обучения.
Опубликовано: [25.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Соловьева Елена Викторовна
Аннотация: Изготовление аппликации нетрадиционным способом из бросового материала (ваты) и семян фасоли
Опубликовано: [25.02.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу