СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Абдуллаева Эльмира Ильдусовна
Аннотация: Современная жизнь требует новой работы с содержанием образования. Знание современных педагогических технологий, использование их в своей деятельности - условие успешной деятельности педагога сегодня.
Опубликовано: [27.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Чибарчикова Линиза Гафаровна
Аннотация: Новый год – время волшебства, время чудес, добрых дел и дружбы.Идея: формирование понятия добра, способности сопереживать и слышать друг друга, вера в чудеса.Конфликт: Между добрым отношением к жизни и банальным отрицанием всего хорошего, чудесного. Преподносимый детям постулат: добро побеждает зло – частый прием построения новогоднего праздника, но именно этот постулат помогает определить отношение ребенка к отрицательному явлению и его способности чудесным образом измениться в лучшую сторону. Сверхзадача представления: Верь всегда в чудесную силу добра, в чудеса!!!
Опубликовано: [27.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Верясова Елена Николаевна
Аннотация: Программа - Сетевой проект «Английский кейс» имеет общеинтеллектуальную направленность. Она разработан для учащихся, изучающих английский язык и являющихся активными пользователями современных цифровых средств. В рамках данного проекта учащиеся получат возможность работать с цифровыми образовательными ресурсам и компьютерными программами на английском языке, что будет способствовать развитию их интеллектуальных способностей и умений ученика 21 века. Настоящая программа описывает метапредметный курс, предназначенный для обучающихся 5-6 классов. Содержание программы полностью соответствует требованиям к результатам обучения, отраженным в ФГОС. Содержание обучения направлено на формирование творческой личности, на развитие логико-структурного мышления, то есть на формирование субъекта деятельности, производящего своей деятельностью самого себя, а так же использование возможностей новых информационных технологий в учебной деятельности и навыков владения иностранным языком. Модель программы позволит сформировать готовность к самостоятельной информационно-учебной деятельности обучающихся, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в учебном пространстве и за пределами его для реализации учебных целей и саморазвития с помощью иностранного языка. Таким образом, приобщая школьников к новому социальному опыту в условиях стремительно меняющегося мира. Метод кейса, который активно применяется в рамках данного проекта, является и целью обучения, и инструментом с помощью которого решаются проблемы-кейсы в воспитательном процессе.
Опубликовано: [27.04.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хохлова Ирина Николаевна
Аннотация: Презентация покажет как развивались Великобритания, Франция и Италия.
Опубликовано: [26.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Медведкова Зинаида Викторовна
Аннотация: Данная методическая разработка является вводным занятием в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «В стране ДОКОРУПО» для объединения «Начинающий эколог». Занятие проводится для детей 1-2 классов с целью формирования представлений обучающихся о содержании данной дополнительной образовательной программы и проявления у детей интереса к занятиям в объединении «Начинающий эколог». С помощью набора юного исследователя обучающиеся делают первые шаги в изучении окружающего мира на примере изучения особенностей аннамского палочника. Занятие может использоваться и самостоятельно для формирования у детей познавательного интереса и первичной мотивации к изучению окружающего мира.
Опубликовано: [26.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Москаленко Анна Александровна
Аннотация: Конспект открытого занятия "Защита проектов по экологии"
Опубликовано: [26.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гладунова Марина Вильевна
Аннотация: Развитие коммуникативной компетенции школьников является одной из приоритетных задач, выдвигаемых в «Концепции преподавания русского языка и литературы», принятой в 2016 году. Детская журналистика, и как способ межкультурной коммуникации, и как общественно направленная организованная самодеятельность обучающихся, и как вид внеурочной деятельности обладает огромным потенциалом для становления личности и успешного решения поставленных задач.
Опубликовано: [25.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Брагина Инна Александровна
Аннотация: В данный сборник вошли материалы, отражающие многолетний творческий поиск Брагиной Инны Александровны, педагога высшей квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского творчества г. Николаевска-на-Амуре. Все мастер-классы представлены в авторских вариантах, где сохранен уникальный авторский стиль изложения материала. Издание адресовано широкому кругу специалистов образования, ориентируя их на использование в своей работе данный опыт деятельности, а также учащимся и их родителям.
Опубликовано: [24.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кажаева Надежда Анатольевна
Аннотация: Формирование у младших школьников собственных представлений о самом себе, окружающем мире, формирование социального опыта, удовлетворение познавательного интереса, обогащение навыками общения и умения совместной деятельности, раскрытие личностных и развитие лидерских качеств. на занятиях мы развиваем мышление, чувство прекрасного, творческие способности, говорим о любви к Родине, природе, своей семье, учимся быть хорошим другом, вести здоровый образ жизни.
Опубликовано: [24.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кутуева Роза Магсумовна
Аннотация: Подготовка школьников к жизни в медиатизированном обществе, диалогу со СМИ - важные аспекты медиаобразования. Но, для того, чтобы учить детей медиа грамотности, для начала педагогу необходимо освоить эту тему. Представленные материалы позволят педагогам социально- педагогической направленности, классным руководителям и организаторам воспитательной работы организовать внеурочную деятельность школьников, обеспечить формирование ценностного отношения к социальной реальности и получение опыта самостоятельного общественного действия через привлечение начинающих журналистов к работе в школьном пресс-центре и к выпуску школьных печатных изданий. Педагогическая ценность данной разработки состоит в том, что она даѐт педагогу возможность: - познакомить учащихся с новой интересной деятельностью, новыми знаниями; - развивать у ребят устную и письменную
Опубликовано: [23.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу