СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гордиенко Дина Юрьевна
Аннотация: Методическая разработка занятия с элементами мастер-класса на тему: «Оригинальный набор украшений - салфетки для интерьера» для детей среднего и старшего звена. Материал работы может быть использован: - в изучении видов рукоделий в системе дополнительного образования - сохранение и трансляция; - в практике школьного образования на уроках технологии в виде образца декоративно-прикладного творчества.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анастасия Сергеевна Дресвянникова
Аннотация: Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ (нарушение опорно-двигательного аппарата) создан для решения проблемы образования данного ребенка. Он позволяет организовать обучение ребенка с учётом его особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты. Под сопровождением понимается комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сивкова Людмила Михайловна, Шипунова Елена Михайловна
Аннотация: Занятие «Шекспир в мировой литературе» расширяет лингвистический кругозор детей. Учащиеся получают сведения о знаменитых людях англоязычных стран, и это способствует их приобщению к общечеловеческим и национальным ценностям. Данное занятие способствует формированию интереса у детей к новому языку и общению на этом языке, создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка.
Опубликовано: [13.11.2024]
Автор: Ровкина Наталья Александровна, Пензина Ольга Владимировна
Аннотация: Настоящие методические рекомендации разработаны с целью установления единых подходов к определению уровней дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ различной направленности. Методические рекомендации позволят начинающим и опытным педагогам, реализующим дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, минимизировать ошибки и преодолеть затруднения в определении уровня дополнительных общеразвивающих программ. Руководителям образовательных организаций рекомендации будут полезны для осуществления контроля разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с целью обеспечения их качества, а также при организации внутренней экспертизы программ.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пивченко Олеся Викторовна, Губина Светлана Анатольевна
Аннотация: Обучение основам конструирования с различными материалами на занятиях техническим творчеством; создание условий для формирования духовно-нравственных качеств и творческих способностей обучающихся.
Опубликовано: [12.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Цель: Формирование у обучающихся 1 курса чувства гордости за свою страну, развитие активной гражданской позиции через изучение истории, культуры и традиций России.
Опубликовано: [12.11.2024]
Автор: Миннекаева Гульназ Марсовна
Аннотация: закрепить теоретический материал по теме: «Параллелограмм. Трапеция. Прямоугольник. Ромб. Квадрат»; совершенствовать навыки решения задач по теме.
Опубликовано: [12.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шушканова Валентина Витальевна
Аннотация: Методическая разработка занятия с детьми 6-7 лет, целью которого является знакомство детей с народным промыслом, изготовлением и росписью дымковской игрушки. А так же воспитание любви и уважения к народному творчеству.
Опубликовано: [12.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мильчакова Ольга Владимировна
Аннотация: Сценарий квеста является подведением итогов проекта «Успешный ученик»-программа помощи обучающимся начальной школы, оставшимся без попечения родителей. Закрепление полученных знаний, активизация мыслительной деятельности де-тей при помощи игровых приёмов.
Опубликовано: [12.11.2024]
Автор: Давыдова Юлия Владимировна
Аннотация: Цель – заложить фундамент для развития учебно-познавательных способностей учащихся, необходимых для дальнейшего изучения английского языка, развить коммуникативную компетенцию учащихся, в частности, сформировать и развить фонетические навыки, обучить чтению и лексике английского языка.
Опубликовано: [12.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу