СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Коровинская Наталья Васильевна
Аннотация: Всестороннее развитие речи учащихся начальных классов через формирование научных знаний о природе, навыков природопользования и желания охранять и беречь природу.
Опубликовано: [04.02.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дорохова Наталия Ивановна
Аннотация: Познакомить детей с заповедником Ямская степь и его обитателями; формировать представления о природном многообразии нашего края; формировать представление того, что человек является частью природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее.
Опубликовано: [04.02.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Храмцов Николай Николаевич
Аннотация: Туристско-краеведческая направленность учащихся занимает особое место в структуре дополнительного образования. Она объединяет в себе две равноправные стороны – туризм и краеведение. Туризм - вид активного отдыха и средство оздоровления, путешествие в свободное время, а краеведение - изучение родного края. Туристско-краеведческая деятельность имеет комплексный характер, основывается на знаниях из различных областей науки – географии, истории, биологии, краеведения, экологии, спорта.
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Ломакина Оксана Александровна
Аннотация: Индивидуальный образовательный маршрут- это программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, обеспечивающая условия для раскрытия и развития всех способностей ребенка с целью их последующей реализации в учебной и профессиональной деятельности. Цель индивидуального образовательного маршрута: создание условий для формирования личностного и профессионального самоопределения одарённого ребёнка посредством вокального искусства.
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Ломакина Оксана Александровна
Аннотация: Квест помогает развивать личностные и музыкальные компетенции, формировать познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия и навыки поведения посредством современной игровой технологии квеста.
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Ломакина Оксана Александровна
Аннотация: Основная идея опыта заключается в определении путей повышения эффективности процесса обучения и интереса к вокальной деятельности. Внедрение в практическую деятельность синтеза искусства, изучение проблемы сценического волнения юного певца, а также современных требований сценической культуры в целом.
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Юлия Викторовна Берлизова
Аннотация: Конспект занятия экологического кружка
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Купреева Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: Формирование творчески развитой личности ребенка путем совершенствования знаний и умений, формирования общей экологической культуры. Задачи: Познавательные: Расширить знания учащихся по биологии и экологии; Сформировать навыки элементарной исследовательской деятельности - анкетирования, социологического опроса, наблюдения, измерения, мониторинга и др.; Изучить отдельные виды загрязнений окружающей среды; Рассмотреть влияние некоторых факторов на живые организмы; Развить умение проектирования своей деятельности; Научить применять коммуникативные и презентационные навыки; Научить оформлять результаты своей работы. Развивающие: Способствовать развитию логического мышления, внимания; Развивать умение оценивать состояние городской среды и местных экосистем; Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации
Опубликовано: [01.02.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Купреева Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: Формирование творчески развитой личности ребенка путем совершенствования знаний и умений, формирования общей экологической культуры. Задачи: Познавательные: Расширить знания учащихся по биологии и экологии; Сформировать навыки элементарной исследовательской деятельности - анкетирования, социологического опроса, наблюдения, измерения, мониторинга и др.; Изучить отдельные виды загрязнений окружающей среды; Рассмотреть влияние некоторых факторов на живые организмы; Развить умение проектирования своей деятельности; Научить применять коммуникативные и презентационные навыки; Научить оформлять результаты своей работы. Развивающие: Способствовать развитию логического мышления, внимания; Развивать умение оценивать состояние городской среды и местных экосистем; Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Савельева Лариса Фратовна
Аннотация: Обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Японская кухня» выступает как средство дифференциации и индивидуализации, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся. Это позволяет удовлетворить сформировавшиеся потребности и дает возможность обучающимся, раскрыть свой творческий потенциал и реализовать себя на практике.
Опубликовано: [01.02.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу