СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Емельянов Андрей Владимирович
Аннотация: https://task.my1.ru/
Опубликовано: [08.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бакланова Надежда Сергеевна
Аннотация: Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в изобразительной деятельности. Задачи: • Познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике Эбру. • Донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.
Опубликовано: [08.03.2021]
Автор: Ванюкова Наталья Алексеевна
Аннотация: Программа «ЦВЕТНОЙ МИР» является дистанционной инклюзивной программой художественной направленности, предполагающей стартовый уровень освоения знаний и практических навыков, а в дальнейшем, обучающиеся могут, продолжив обучение в выбранном направлении. Данная программа предусматривает инклюзивное обучение для детей всех категорий (совместное обучение детей с ОВЗ со сверстниками без ограничений). Нозология: часто болеющий дети, основные и сопутствующие заболевания: сахарный диабет, заболевания ЦНС, логопедические заболевания.
Опубликовано: [07.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Галимзянова Наталья Валерьевна
Аннотация: Методическая рекомендация предназначена учащимся образовательных учреждений. Содержит материал по изучению техник изготовления изделий из пайеток и бисера, рассматриваются разновидности плетения, технологические приемы выполнения изделий. Данная разработка может быть использована при изучении раздела «Бисероплетение» на уроках технологии и занятиях в детских творческих объединений образовательных организаций. Содержание методической рекомендации представляет собой обобщённый материал совместной работы педагога и учащихся творческого объединения «Прасковея». Подробное описание техник изготовления цветов и деревьев из пайеток и бисера сопровождается наглядными схемами и иллюстрациями, что поможет быстро и легко овладеть этим увлекательным искусством.
Опубликовано: [06.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шацкова Виктория Николаевна
Аннотация: Представляет собой комплексную систему игр, упражнений и заданий, направленных на освоение специфических навыков, связанных с письмом и чтением, а также формирование произвольности высших психических функций (далее ВПФ). Основной целью данной программы является пропедевтика и коррекция нарушений письма, обусловленных фонетико-фонематическим, лексико-грамматическим недоразвитием речи и снижением свойств внимания. Основными задачами логопедического блока являются: Основными задачами логопедического блока являются: 1. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. 2. Развитие слуховых дифференцировок. 3. Развитие фонематического восприятия. 4. Дифференциация речевых единиц. 5. Автоматизация грамматических форм в импрессивной и экспрессивной речи. 6. Закрепление правильных грамматических форм в письменной речи. И т.д.
Опубликовано: [06.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алленова Наталья Алексеевна
Аннотация: Цель занятия: Сформировать представление учащихся о музыкальном театре. Задачи: • Развивать познавательный интерес к урокам музыки, творческую активность • учащихся. • Развивать внимание, мышление, умение анализировать, сравнивать, рассуждать при выполнении заданий. • Способствовать формированию умения работать на базе обучающей платформы Moodle.
Опубликовано: [06.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Худышкина Татьяна Вячеславовна
Аннотация: Видео для самостоятельного изучения учащимися зубчатой передачи
Опубликовано: [06.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Останин Сергей Анатольевич
Аннотация: демонстрация опыта
Опубликовано: [05.03.2021]
Автор: Шкреба Галина Васильевна
Аннотация: Задачи: Образовательные: -Познакомить детей с характерными признаками весенней природы; -Учить употреблять существительные с предлогом В, через д/и «Кто где живет?», называть местообитание диких животных.
Опубликовано: [05.03.2021]
Автор: Мелехова Марина Алексеевна
Аннотация: Раскрывается диагностика спортивной ориентации (спортивной предрасположенности), которая позволяет наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта
Опубликовано: [05.03.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу