СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Костырева Татьяна Борисовна
Аннотация: Общеразвивающая программа, особенностью которой является и театральных дисциплин при помощи инновационных техник и форм, направленных на постижение морали; подбор репертуара и постановка спектаклей рассматривающих духовно - нравственные вопросы; изучение этики в виде "Уроков добра" и "Литературных минуток"; вовлечение учащихся в волонтерскую деятельность через сетевое взаимодействие (воспитание патриота и гражданина) и сотрудничество с Русской Православной Церковью.
Опубликовано: [13.03.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Васильева Анастасия Игоревна Довгаль Марина Михайловна
Аннотация: Цель - познакомить молодых педагогов и учащихся с историей циркового искусства, основными направлениями. Задачи: 1) Расширить знания по предмету "История цирка" 2) Формировать осмысленное отношение воспитанников к цирковому искусству
Опубликовано: [13.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Литвяк Ирина Александровна
Аннотация: Привлечь внимание детей и их родителей к необходимости защищать планету от мусора.
Опубликовано: [12.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бобылев Сергей Владимирович
Аннотация: Разработать и внедрить эффективные методы и формы работы, способствующие развитию патриотизма через разнонаправленную, активную, практическую деятельность. Развивать национальное и гражданское самосознание учащихся, патриотическую направленность личности, обладающую качествами патриота. Сформировать патриотическое мировоззрение, направленное на воспитание гражданина-патриота.
Опубликовано: [12.03.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецова Любовь Ильинична
Аннотация: Многочисленные исследования последних лет свидетельствуют о необходимости внедрения экономического образования с дошкольного возраста, когда дети получают первичный опыт участия в элементарных экономических отношениях, происходит их приобщение к миру экономической действительности. Именно в раннем возрасте закладываются не только основы культуры, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни; стремительно растет число детей, которые начинают принимать финансовые решения в раннем возрасте (карманные деньги, расходы на мобильный телефон, Интернет и т.д.); дети сталкиваются с такими понятиями, как богатство, деньги, кредиты, долги, бедность и другое.
Опубликовано: [11.03.2022]
Автор: Татьяна Владимировна Рыбакова
Аннотация: Цель: развивать мышление, моторику рук, воображения.
Опубликовано: [11.03.2022]
Автор: Фокина Ирина Сергеевна
Аннотация: Приобщение обучающихся к наследию и искусству мультипликации, культурным, национальным и духовным ценностям.
Опубликовано: [11.03.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зиннатова Эльвира Рашидовна, Семенова Ольга Владимировна, Казакова Любовь Сергеевна
Аннотация: Цель - развитие творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся через создание условий для эффективного взаимодействия учащихся, специалистов и работников ООПТ, преподавателей ВУЗов с целью профессионального самоопределения учащихся.
Опубликовано: [11.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Афанасьева Лариса Михайловна
Аннотация: Заинтересовать ребенка в понимании музыкальных образов предлагается через раскраску. Раскрашивая картинки на музыку у ребенка возникает желание рассказать о чем он играет, в будущем он сможет сам рисовать рисунки на прослушанную музыку, объяснять о чем может рассказать музыка. Ребенок чувствует , что он настоящий художник который изображает музыкальные образы в картинках.
Опубликовано: [11.03.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лабутина Татьяна Александровна
Аннотация: Цель: формировать с помощью предметно-развивающей среды погружать в познание окружающего мира. Задачи:Знакомить детей с окружающим миром и его изменениями; учить отражать наблюдаемые явления природы; многофункциональное использование: социально-коммуникативное развитие(безопасная среда, ценностные качества мира природы и т.д), речевое развитие (выявление знаний, знакомство с новым, формирование словаря), формирование элементарных математических представлений (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве)
Опубликовано: [11.03.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу