СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Симчера Мария Ивановна
Аннотация: Тема раздела программы: Проектирование и конструирование моделей в программе компьютерного моделирования «Fanclastic 3D Designer» (26 часов) Тема занятия: Знакомство с программой компьютерного моделирования «Fanclastic 3D Designer» (2 часа)
Опубликовано: [24.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Артюхина Алла Александровна
Аннотация: Методическая разработка «Декоративно-сюжетная роспись в украшении объемного предмета» включает план-конспект и презентацию выполнения задания по предмету «Композиция» (раздел: «Декоративно-прикладное творчество»). Цель задания: Украсить круглую коробочку декоративно-сюжетной росписью на тему «Зимние праздники». Основные задачи: • приобретение учащимися теоретических знаний о декоративно-сюжетной композиции и постижение практических приемов работы над украшением объемного предмета (круглой коробочки) сюжетной росписью; • развитие образного и композиционного мышления, художественного вкуса, навыков кистевой росписи; • формирование эмоционально-ценностного отношения к предметам художественной культуры, народного искусства и пробуждение интереса к декоративно-прикладному творчеству; • формирование навыков взаимодействия учащихся с преподавателем.
Опубликовано: [24.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Котова Ирина Евгеньевна, Мироненко Ирина Викторовна, Сотникова Елена Александровна
Аннотация: Цель - выявить знания содержания произведений А.С. Пушкина у обучающихся. Задачи: - развитие логического мышления - формировать стремление к познанию, интерес к учебе; - организовать интересный досуг школьников.
Опубликовано: [24.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Астанина Мария Андреевна
Аннотация: Цель: познакомить детей с потребностями, необходимыми для жизни человека. Задачи: 1. объяснить, что такое физиологические потребности; 2. подвести детей к понимаю того, что человек не сможет существовать без удовлетворения определенных потребностей; 3. научить детей выбирать необходимое для удовлетворения физиологических потребностей.
Опубликовано: [24.01.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ковалева Наталья Михайловна
Аннотация: Листопад – это явление природы, при котором наблюдается отделение листвы от ветвей древесных и кустарниковых видов, вызванное сезонными климатическими изменениями
Опубликовано: [24.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Колосова Галина Алексеевна
Аннотация: Наш многолетний опыт работы позволяет, видеть все трудности работы детского тренера, объективно оценивать реальную ситуацию, находить и исправлять ошибки, правильно определять формы и методы учебного процесса согласно условий в которых находишься, менять структуру тренировок. Вместе с тем, на первый план в системе начальной подготовки выходит построение тренировочного процесса с учетом индивидуальных особенностей юных спортсменов. В связи с многообразием разноречивых методик, а по некоторым позициям, с их слабой практической составляющей приходится больше полагаться на свой педагогический опыт, которыми хочется поделиться в данной работе.
Опубликовано: [24.01.2022]
Автор: Толстенко Светлана Николаевна
Аннотация: Одним из наиболее эффективных средств становления основ экологической культуры (экологического образования), школьников является экологическая тропа. Она позволяет организовать разнообразную деятельность школьников непосредственно в природной среде и сформировать целостное представление об окружающей природе, экологическую культуру поведения человека в окружающей среде, а так же совершенствовать понимание закономерностей биологических и других естественных процессов
Опубликовано: [24.01.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Вишнякова-Шабалина Татьяна Юрьевна
Аннотация: Цель: формирование креативных качеств личности в процессе развития коммуникативных языковых способностей обучающихся. Задачи: 1. Развитие устойчивого интереса к постановке и театральному искусству в целом. 2. Развитие речи, восприятия пространства и действий. 3. Формирование самоанализа и критики действий других участников постановки.
Опубликовано: [24.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Колядина Ирина Анатольевна
Аннотация: Главной целью данного курса является формирование умений и навыков академической и профессиональной коммуникации, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности. Формирование речевых умений в устной и письменной речи, языковых навыков и социокультурной осведомленности в диапазоне указанных уровней коммуникативной компетенции; развитие информационной культуры. Задачи: развитие навыков и умений устного и письменного общения в рамках профессиональной тематики, а также умений понимать и анализировать аутентичные тексты и использовать полученный материал в процессе межкультурного общения в сферах общения, связанных с техникой, технологиями, наукой.
Опубликовано: [24.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Капитонова Виктория Владимировна
Аннотация: Методическая разработка предназначена для детей второго года обучения по теме «Каждому пальчику – свой вязаный домик» Цель: формирование компетентности обучающихся второго года обучения в области расчёта и вязания перчаток на спицах. В данной методической разработке предлагается индивидуальный расчет, разработанный автором, для кисти руки любого размера, в том числе детской и с нестандартными параметрами, а также мастер-класс по вязанию правой перчатки, который располагается вместе с расчётом для удобства понимания ребёнком всех тонкостей поэтапного вязания изделия.
Опубликовано: [23.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу