СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Битькенева Надежда Васильевна
Аннотация: Тема занятия: «Конструирование военного автомобиля – Полуторка» Направленность: техническая Возраст детей: 6-12 лет Новизна и актуальность: Проект по конструированию наземного транспорта «Полуторка» знакомит детей с историческим транспортным средством, развивает инженерное мышление, навыки 3D-конструирования и понимание исторической важности машин данного типа. Цель: Познакомить детей с основами технического моделирования на примере создания модели военного автомобиля – Полуторка.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Курилкина Ирина Викторовна
Аннотация: ЦЕЛЬ: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов по формированию умения использовать приёмы технологии развития критического мышления. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить педагогов с некоторыми приёмами технологии развития критического мышления. 2.Формирование способности анализировать, оценивать и интерпретировать информацию. 3.Создание среды, способствующей обмену мнениями и конструктивной критике, для углубленного понимания различных точек зрения и разнообразных подходов к решению проблем.
Опубликовано: [17.11.2024]
Автор: Беззубова Светлана Андреевна
Аннотация: Цель: совершенствование и закрепление навыков разыгрывания шахматной партии путем тактических приемов: цугцванг, уничтожение защиты. Задачи: Обучающие: - закрепление знаний в области тактики и тактических приемов: цугцванг, уничтожение защиты - закрепление умения применять их в шахматной партии; - закрепление умения решать шахматные задачи Развивающие: - развивать мыслительные способности, тактические и стратегические мышление; - развивать умение делать выводы и анализировать проигранную партию - развивать умение находить нужный ход для применения тактических приемов: цугцванг, уничтожение защиты Воспитывающие: - воспитание чувство ответственности за самостоятельно принятое решение за каждый свой ход в партии - воспитание умения работать в паре, прислушиваться друг к другу
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Шевелева Елена Степановна
Аннотация: Данные методические рекомендации адресованы педагогам, обучающим детей в организациях дополнительного образования по дополнительной общеобразовательной программе «Тхэквондо». Новизна данных методических рекомендаций заключается в описании системы тренировочной работы педагога с юными спортсменами по тхэквондо. В работе раскрывается сложности психологической подготовки детей к спортивной и соревновательной деятельности и предлагает специальные физические упражнения, как наиболее простой метод изучения особенностей психомоторики одаренных подростков-спортсменов.
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щербак Татьяна Ивановна
Аннотация: Организация отдыха и оздоровления, досуговой деятельности несовершеннолетних в период летних каникул с привлечением их к занятиям физической культурой и спортом.
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гиззатулина Александра Сергеевна
Аннотация: Цель: Способствовать формированию у обучающихся познавательного интереса к прошлому и настоящему Хабаровского края, через игровую форму. Задачи: Расширить кругозор учащихся в области краеведческих знаний родного края; Реализовать интеллектуальные способности, обучающихся как фактор жизненного успеха; Развить коммуникативных качеств через работу в группе; Формировать навыки самообразования.
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Торжинская Римма Сергеевна
Аннотация: Цель: Закрепление представления детей о вреде для здоровья кока-колы, чипсов и сухариков, формирование культуры питания. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о правильном и рациональном питании; формировать представление о том, что здоровье зависит от правильного питания; расширять знания детей о том, какие продукты являются полезными, а какие вредными; продолжать закреплять навыки проведения опытов, закрепить правила безопасности при работе в лаборатории.
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Соколова Лариса Петровна
Аннотация: Активизация умственной деятельности школьников российского образования осуществляется через организацию работы с текстом. Особое место здесь отводится урокам литературы. Современный урок литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, — это проблемно – диалогический урок. Инструментом активизации мыслительной деятельности является логически выстроенная система заданий, направленная на самостоятельный поиск необходимой информации, развитие речи, умение выстраивать коммуникацию.
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Оксана Владимировна Мареева
Аннотация: Провести педагогический эксперимент. Проанализировать результаты исследования.
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Сафронова Дарья Юрьевна
Аннотация: Цель- сформировать практическое представление о профессии и дать возможность учащимся попробовать себя в разных видах перевода. Основные задачи пробы: 1. познакомить обучающихся со спецификой профессии переводчика; 2. дать попробовать себя в роли переводчика.
Опубликовано: [15.11.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу