СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мягков Сергей Васильевич
Аннотация: Знакомство педагогов с организацией учебного процесса при изучении темы: «Изготовление летающей модели планера» Задачи занятия: 1. Передача педагогического опыта. 2. Знакомство с процессом организации занятия по данной теме. 3. Обучение технологическим приёмам при изготовлении летающей модели планера.
Опубликовано: [07.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Спицына Юлия Евгеньевна Вохмянин Владимир Васильевич
Аннотация: Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики. Программа способствует развитию интереса у обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов к здоровому образу жизни и вовлечение в систему регулярных занятий физической культурой и спортом.
Опубликовано: [07.10.2022]
Автор: Галишина Ирина Игоревна
Аннотация: Цель: Формирование элементарных математических представлений.
Опубликовано: [07.10.2022]
Автор: Малявина Лариса Валентиновна
Аннотация: Возраст детей: 7-8 лет Цель открытого занятия: Дать представление о нетрадиционной художественной технике рисования шарикография. Задачи открытого занятия: Предметные  научить создавать свои образы декоративных птиц на основе полученных знаний . Метапредметные  формировать бережное отношение и любовь к окружающему миру. Личностная  формировать навыки сотрудничества.
Опубликовано: [07.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Цельмер Елена Анатольевна
Аннотация: Наряду с темой, целью, задачами, гипотезой, новизной и актуальностью методы являются неотъемлемой частью методологической основы исследовательской работы. А подбор методов неразрывно связан с результатом исследовательской работы. Верно подобранные методы исследования влияют на вид и качество работы, который должен иметь прагматическую направленность и применяться в жизни. Вся деятельность школьника по созданию исследовательской работы ориентирована на формирование его мышления, в основе которого лежит личный жизненный опыт.
Опубликовано: [07.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хужина Наталия Ивановна
Аннотация: Коррекционно -образовательные:  Расширять и активизировать словарь детей по теме «Космос».  Закреплять умение детей отвечать на вопросы.  Расширять запас слов, обозначающих предметы, признаки, связанные с космосом. Коррекционно развивающие:  Развивать познавательный интерес.  Развивать логическое мышление, воображение, слуховое внимание, двигательную активность, умение подбирать рифму. Коррекционно - воспитательные:  Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.  Вызывать интерес к космическому пространству.
Опубликовано: [07.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ларикова Лариса Николаевна
Аннотация: Основной целью игры является знакомство младших школьников с устройством и функциями государства, формирование основ гражданской идентичности и правовых знаний. Задачами организации подобной игровой деятельности являются: • создание условий для интеллектуального и личностного развития младших школьников; • гражданско-патриотическое воспитание младших школьников; • развитие социальной активности; • формирование и развитие у детей лидерских качеств и организаторских способностей.
Опубликовано: [07.10.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Петрова Людмила Витальевна
Аннотация: Цель проекта. Экологическое образование и воспитание учащихся начальной школы через изучение экологического состояния малых водных объектов Чувашии. Задачи проекта. 1. Формирование системы экологических знаний доступных пониманию ребенка о природе родного края. 2. Развитие познавательного интереса к миру природы, формирование навыков и умений исследовательской работы. 3. Знакомство с методиками биоиндикации водных объектов. 4.Формирование умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. 5. Воспитание любви к природе, личной ответственности за ее сохранность. Тип проекта. Групповой с привлечением родителей. Участники проекта. Дети 1- 4 класс и родители. Сроки реализации проекта. Долгосрочный, с мая 2010 года по настоящее время. Вид проекта. Познавательно-исследовательский проект.
Опубликовано: [07.10.2022]
Автор: Азанова Марина Александровна
Аннотация: Пластическое моделирование из мятой бумаги – замечательное упражнение для развития мелкой моторики и силы детских пальчиков, умения координировать движения, видеть результат своей работы в перспективе, воспринимать части образа как единое целое. Изготовление игрушки из мятой бумаги не требует больших материальных затрат. Мастер – класс рассчитан для обучающихся 9-12 лет на занятиях в дополнительном образовании, на уроках технологии в школе, а так же использован для работы с родителями. Цель: изготовить игрушку - лошадку из мятой бумаги, через совместную деятельность взрослого и ребенка.
Опубликовано: [07.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тарасова Лариса Рудольфовна
Аннотация: Цель занятия: Развивать пространственно- образное мышление обучающихся, через освоение техник декоративно- прикладного творчества. Образовательные : Научить делать объёмный аквариум из картона, закрепить работу в технике оригами(базовая форма- двойной треугольник Развивающие :Развивать внимание, память ,пространственное воображение, Способствовать развитию мелкой моторики рук, синхронизации обеих рук. Воспитательные Воспитывать аккуратность, усидчивость во время работы. Воспитывать бережное отношение к природе ,привычку заботиться о природе и её обитателях.. Прогнозируемый результат: Совершенствовать навыки работы с бумагой и картоном. Закрепить использование базовой формы техники оригами «двойной треугольник».
Опубликовано: [07.10.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу