СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мария Анатольевна Люлюшина
Аннотация: Цель: Закрепление знаний детей об истории возникновения народных промыслов. Задачи: • Продолжить формировать знания об особенностях изделий городецких, хохломских, дымковских, жостовских ,гжельских мастеров. • Развивать эмоционально – положительное отношение к народному декоративному искусству.
Опубликовано: [06.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Долгополова Екатерина Николаевна
Аннотация: Цель мастерской – подтолкнуть к поиску, избавить от чувства страха, раскрепостить, побудить к общению и творчеству.Актуальность технологии творческих мастерских, заключаются в том, что она может быть использована не только в случае изучения нового материала, но и при повторении и закреплении ранее изученного. При использовании данной технологии на уроках создается атмосфера доверия, сотрудничества учащихся и педагога, содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, связь с другими видами искусства, что способствуют развитию индивидуальности ученика, дает толчок творческому процессу создания творческих работ.
Опубликовано: [06.11.2024]
Автор: Рудниченко Ирина Александровна
Аннотация: Методические рекомендации по составлению сценария мероприятия на примере Образовательного форума «МедиаВолонтер». Разработаны с целью оказания помощи педагогам в организации и проведении профориентационных мероприятий с детьми по направлению медиа на примере образовательного форума «МедиаВолонтер» (далее Форум).
Опубликовано: [06.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татьяна Владимировна Кокорева
Аннотация: Цель: изучение топонимов с.Андреевское и его улиц Задачи: .
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Филиппова Ольга Анатольевна
Аннотация: Программа позволяет удовлетворять запросы детей, используя потенциал их свободного времени. Занимаясь в творческих объединениях, обучающиеся, как правило, приобретают знания и развивают умения и навыки в интересующем их конкретном виде деятельности.
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алия Шамиловна Хуснутдинова
Аннотация: Интерактивная игра, направленная на знание песен
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ахтонова Татьяна Валентиновна
Аннотация: Ознакомить обучающихся с приметами осени. Выполнить в технике плоского плетения брошь «Кленовый листочек».
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Галина Владимировна Курочкина
Аннотация: Цель: обобщить знания о животных. Задачи: 1. Активизировать и расширять знания о животных; пробуждать добрые чувства по отношению к природе; формировать заботливое отношение к ней; 2. Совершенствовать память, внимание, словесно – логическое мышление, диалогическую речь; умение работать в команде. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к «братьям нашим меньшим».
Опубликовано: [05.11.2024]
Автор: Балобанова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Формировать интерес детей к родному краю. Познакомить с некоторыми достопримечательностями родного города. Воспитывать чувство гордости за свой город, любовь к нему.
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Андрианова Олеся Андреевна
Аннотация: Тема урока о светоотражающих элементах является актуальной в свете повышения внимательности к вопросам безопасности на дорогах, особенно для детей. Светоотражающие элементы играют жизненно важную роль в повышении видимости пешеходов в тёмное время суток. Исходя из данных статистики ДТП, использование таких элементов может существенно снизить количество аварий с участием пешеходов.
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу