СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Фатина Оксана Вячеславовна
Аннотация: В современных условиях применение методики "Дебаты" позволяет выработать у учащихся способность принимать верные решения, а преподавателей нацеливает на творческий рост, поиск новых форм и методов деятельности.
Опубликовано: [10.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Халимова Айгуль Мусаевна
Аннотация: Изучение литературы позволяет учащимся осознать ее как величайшую духовно-эстетическую ценность; освоить идейно-эстетическое богатство родной литературы в ее лучших образцах и отдельных произведениях литературы народов России, познакомиться с шедеврами мировой классики; научиться анализировать и оценивать литературные произведения; получить представление о жизненном и творческом пути выдающихся писателей; развить и усовершенствовать коммуникативные навыки на основе осознания функций языка и художественной образности литературного текста. В данной работе приводится опыт работы над изучением художественных текстов в колледже.также работа содержит методические разработки занятий и внеклассного мероприятия.
Опубликовано: [06.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Иванова Валентина Ивановна
Аннотация: В данной работе представлена теоретическая разработка нестандартных уроков и их экспериментальная реализация в условиях профессионального обучения.
Опубликовано: [20.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Григорьева Альбина Михайловна
Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для проведения кураторского часа в группах первых, вторых курсов образовательных учреждений, так как подростки этого возраста наиболее подвержены наркозависимости. Здесь используется такой воспитательный метод, как дебаты. Дебаты – это форма спора, предполагающая наличие противоположных мнений и обоснованных аргументов. Почему кураторские часы, собрания лучше проводить в форме дебатов? Первой причиной является то, что умение убедительно говорить на публике означает признак успешности в 21 веке. Во-вторых, дебаты развивают кругозор и улучшают знания о происходящем вокруг нас. В-третьих, дебаты обучают приводить в порядок и структурировать свои мысли. ЦЕЛИ: Воспитательные, развивающие и познавательные. Лучшая методика борьбы с наркоманией - профилактика.
Опубликовано: [20.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Григорьева Альбина Михайловна
Аннотация: Статья посвящена проблемам психологической и дидактической адаптации студентов-первокурсников. Представлена программа "Социально-психологическая адаптация первокурсников", которая включает: проведение семинаров для педагогических работников по вопросам адаптации; разработку памяток для преподавателей и первокурсников; диагностику личностных качеств, уровня адаптированности студентов
Опубликовано: [20.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мезенцева Галина Львовна
Аннотация: Теоретическая часть конкурса профессионального мастерства по профессии "Станочник" Цель: Развитие интереса обучающихся к освоению профессии «Станочник» и закрепление знаний, полученных на теоретическом обучении. Выявление наиболее одарённых и способных обучающихся. Задачи: Обучающие: • повторение и закрепление знаний обучающихся по предметам профессионального цикла; • формирование умений и навыков работы с ИКТ; • формирование знаний о возможностях использования интерактивного комплекса в учебном процессе. Развивающие: • развитие познавательного интереса; • развитие у обучающихся логического мышления, памяти, внимания; • формирование информационной культуры. Воспитательные: • воспитание уважения к соперникам; • содействие укреплению и повышению престижа профессии «Станочник».
Опубликовано: [19.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корякина Азалия Валерьевна
Аннотация: Цель практико-ориентированного обучения – приобретение навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Задача практико-ориентированного обучения – это овладение общими, профессиональными компетенциями, умениями и знаниями, обеспечивающими реализацию соответствующих компетенций. Компетенция – это совокупность знаний, умений, навыков, способов деятельности, необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к определённым процессам. Под профессиональным модулем понимается часть профессиональной образовательной программы, которая логически завершена и предназначена для овладения профессиональными компетенциями.
Опубликовано: [16.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Долгунова Галина Гаврильевна
Аннотация: Цели занятия: 1. Дидактическая: повышение уровня информированности, изменение ценностного отношения к наркотикам; 2. Развивающая: развитие познавательной активности, самостоятельности, работать в коллективе. 3. Воспитательная: формирование жизненных навыков противостоять к желанию пробовать наркотики, мотивации к здоровому образу жизни и ответственности за своё здоровье. Задачи: поднятие престижа здорового образа жизни среди молодежи. Методы обучения: активный метод обучения. Метод учения: групповая работа, выступление. Средства обучения: плакаты, раздаточный материал, интерактивная доска, Электронное пособие
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лебедев Александр Владимирович
Аннотация: Данная презентация рассматривает одну из самых актуальных проблем современного общества - терроризм. В работе материал и о истории, и о психологии террориста. Терроризм – это общественное зло. В государстве должна быть система борьбы с терроризмом. Необходимо учиться правилам поведения при угрозе и проведении террористического акта. Нужно быть психологически быть готовым к действиям в опасных и экстремальных ситуациях.
Опубликовано: [06.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шаталова Елена Николаевна
Аннотация: Мой сайт создан в первую очередь для моих студентов. Там размещены задания для самостоятельного выполнения практических работ. Некоторые работы сопровождаются записанными мною видеоуроками - это на случай, если студент пропустил или не понял тему. Студенты выполняют работы, присылают их мне на электронную почту, я пишу отзыв и сообщаю оценку. Там же размещены важные методические материалы. Есть страничка с моими достижениями и достижениями моих студентов. Ну и конечно, моё хобби.
Опубликовано: [01.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу