Автор: Шнайдер Татьяна Андреевна
Аннотация: Успех усвоения учебного материала по дисциплине Инженерная графика в значительной степени зависит от развития у обучающихся пространственного представления, технического мышления, смекалки.
Для заинтересованности студентов к Инженерной графике и другим техническим дисциплинам и формирования творческих способностей используются различные методы взаимодействия, но самым привлекательным для подростков является занимательность. К таким методам относятся анализ проблемных и производственных ситуаций, «мозговой шторм», деловые игры, квиз-игры многое другое.
Вашему вниманию представляется методическая разработка внеаудиторного занятия квиз-игра.
Данное внеаудиторное занятие представляет собой одну из серии игр- соревнований по дисциплине «Инженерная графика».
Опубликовано: [17.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]