СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шкаева Ольга Александровна
Аннотация: Изучение разделов "Фонетика" и "Орфоэпия" играют существенную роль в овладении фонетическими и орфоэпическими нормами.
Опубликовано: [16.12.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мальцева Мария Ивановна
Аннотация: Конспект урока по физике "Сила трения" 10 класс. Приведена презентация к уроку.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Глазова Анастасия Викторовна
Аннотация: http://artem-live.wixsite.com/glazova Сайт разработан для воспитания компонента самостоятельной работы студентов по преподаваемым мною дисциплинам. Так же на сайте есть информация для педагогов.
Опубликовано: [28.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: КИСЕЛЁВА МАРИНА ШАМИЛЬЕВНА
Аннотация: В статье рассматривается процесс профессионально-педагогического саморазвития педагога и пути достижения гармонии в этом направлении.
Опубликовано: [19.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Гейко Лариса Дмитриевна
Аннотация: В презентации отражена роль самостоятельной работы студентов в формировании общих компетенций. Показано соотношение ключевых компетенций, предложенных ученым Хуторским А.В., с общими компетенциями, предусмотренными ФГОС по специальности 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений". представлены основные виды самостоятельной работы студентов и развиваемые ОК в процессе ее выполнения. Изложена собственная система работы по организации СРС.
Опубликовано: [19.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гейко Лариса Дмитриевна
Аннотация: В данной разработке представлен педагогический опыт использования учебно-исследовательской деятельности студентов в образовательном процессе. Изложены компоненты педагогической системы: структура, результаты и направления учебно-исследовательской деятельности. Даны примеры использования различных технологий, приемов и средств по организации деятельности студентов.
Опубликовано: [19.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Новикова Светлана Климовна
Аннотация: http://svetanovikova.ru
Опубликовано: [17.11.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Калижанова Анна Николаевна
Аннотация: Разработка связана с исследованием, которое фокусируется на необходимости и неизбежности внедрения элементов геймификации в образовательный процесс с целью предотвращения массового исхода студентов из колледжей и вузов в связи с потерей интереса к учебе, построенной на традиционных методах обучения. Автор делится своим опытом использования элементов геймификации в образовательной экосистеме, используя онлайн-платформу Трелло, которая создает широкий спектр возможностей для контроля студентов и поддержания их уровня мотивации на должном уровне для дальнейшего обучения, развития навыков сотрудничества и мыслительных процессов высшего уровня, таких как анализ, оценивание и синтез.
Опубликовано: [16.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Аржанова Алена Валерьевна
Аннотация: Приобретение студентами необходимых знаний по охране труда для их применения в практической деятельности и с целью обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Опубликовано: [01.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Грибанова Елена Ивановна
Аннотация: Занятие было организовано в форме работы в малых группах. Для групп были сформулированные определенные задания, которые позволили в целом провести комплексный контроль и проверку знаний и умений по профессиональной компетенции ПК 1. В процессе занятия обучающиеся научились выступать публично, участвовать в дискуссии, развивать критическое мышление, работать в команде. Подобная форма занятий способствует более глубокому усвоению теоретических знаний, развивает у обучающихся познавательный интерес к изучаемому материалу, умение активно слушать, а также позволяет всем обучающимся участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества и межличностного общения.
Опубликовано: [26.09.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу