Автор: Филимонова Марина Ивановна
Аннотация: Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся по темам, изученным ранее, и на этой основе сформировать способ действия преобразования рациональных выражений. При планировании урока использовались положения системно-деятельностного подхода. Урок направлен на применение и приобретение новых знаний путем самообразования в форме игры–путешествия. Используется групповая и индивидуальная формы работы, работа в парах. Применяются методы и приемы компетентностного подхода к изучению математики: постановка целеполагания, игровые приемы, рефлексия, индивидуальная работа с обучающимися, дифференциация в обучении. На уроке обучающиеся осуществляют контроль своей деятельности и деятельности своих товарищей. Применяются такие методики, как графическая модель «Fishbone (рыбий скелет)», «Самодиагностика», «Карта самоотчета».
Опубликовано: [07.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]