СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Цыбина Ирина Михайловна
Аннотация: Дидактическая цель занятия: создание условий для формирования понятий о науке «Комбинаторика», содействие развитию вычислительных навыков при решении комбинаторных задач.
Опубликовано: [24.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Токаева Яна Юрьевна
Аннотация: Цели: - образовательная – изучить элементы базового набора структур для построения блок-схем алгоритмов, рассмотреть основные типы данных для обработки алгоритмов; - развивающая – усовершенствовать учебно-информационные и учебно-интеллектуальные умения; - воспитательная – сформировать научного мировоззрения, устойчивый интерес к изучаемому материалу, положительное отношение к знаниям
Опубликовано: [23.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Букатина Ольга Вячеславовна
Аннотация: В современных реалиях в педагогике стала активно развиваться такая технология как дистанционное образование.Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Позволяет создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для обучающихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы. В данной работе подробно описан алгоритм создания интерактивных курсов, уроков; даны ссылки на разработанные автором интерактивные урок «Анализ данных с помощью диаграмм» и курс «Оператор ЭВМ».
Опубликовано: [23.04.2021]
Автор: Орлова Наталия Леонидовна, Закревская Ольга Васильевна
Аннотация: В данной методической разработке представлена методика проведения внеклассного мероприятия «IT-РИНГ» (обобщающий урок – игра с мультимедийной поддержкой) для студентов специальности 10.02.05 «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем»
Опубликовано: [22.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Нурутдинов Альфир Асфирович
Аннотация: 1. Выявление одаренных, талантливых личностей; 2. Создание атмосферы здоровой конкуренции среди обучающихся; 3. Повышение качества профессиональной подготовки обучающихся; 4. Поднятие престижа профессий технического профиля в современных экономических условиях; 5. Повышение уровня и развитие профессионализма преподавателей спецдисциплин; 6. Расширение творческих способностей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения (технология сотрудничества); 7. Мониторинг качества теоретической и практической профессиональной подготовки обучающихся; 8. Широкая пропаганда специальностей и профессий начального и среднего профессионального образования;
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Серёгина Ольга Викторовна
Аннотация: Использование доски Padlet в учебном процессе возможно для повторения изученного на прошлом уроке; совместного конспектирования; проведения опроса после изучения темы.
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Картамышева Зинаида Викторовна
Аннотация: Особенности этапов формирования современной политической карты мира, типология стран, основанная на качественных признаках, учитывающих уровень социально-экономического развития стран мира
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Афонина Мария Сергеевна
Аннотация: Цель: обобщить, систематизировать, углубить знания обучающихся по дисциплине «Товароведение продовольственных товаров»
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Перетолчина Дарья Сергеевна Шерстюк Надежда Евгеньевна
Аннотация: Методическая разработка представляет собой интегрированный квест - урок по теме «Эксперты КИП», целью которого является проверка знаний по русскому, литературе, информатике, а также использование этих знаний с помощью компьютера. На уроке имеют место элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которая способствует повторению у обучающихся пройденного материала по русскому языку, литературе и информатике. Интегрированный квест-урок обеспечивает повышение интереса у обучающихся к предметам, через сотрудничество в команде и преподавателями. В процессе занятия используются различные формы организации познавательной деятельности: фронтальная беседа, опрос, самостоятельная работа, практическая работа, работа в группах и индивидуальная.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перетолчина Дарья Сергеевна, Шерстюк Надежда Евгеньевна
Аннотация: Методическая разработка представляет собой интегрированный квест - урок по теме «Эксперты КИП», целью которого является проверка знаний по русскому, литературе, информатике, а также использование этих знаний с помощью компьютера. На уроке имеют место элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которая способствует повторению у обучающихся пройденного материала по русскому языку, литературе и информатике. Интегрированный квест-урок обеспечивает повышение интереса у обучающихся к предметам, через сотрудничество в команде и преподавателями. В процессе занятия используются различные формы организации познавательной деятельности: фронтальная беседа, опрос, самостоятельная работа, практическая работа, работа в группах и индивидуальная.
Опубликовано: [20.04.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу