СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Стафеев Алексей Валерьевич
Аннотация: Дать понятие об информации, научить определять количество информации.
Опубликовано: [29.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Плетнёв Евгений Анатольевич
Аннотация: Поделиться исходя из проделанной работы, положительными моментами и отрицательными сторонами дистанционного способа обучения физической культурой
Опубликовано: [29.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Выставных Наталья Васильевна
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены сведения о мягких повязках, дана классификация и подробная характеристика их наложения. Изложены и проиллюстрированы принципы и техника поэтапного наложения мягких повязок в разных областях тела. Представлены фотографии из личного архива автора с практического занятия на тему: «Сестринский уход при наложении мягких повязок». Пособие рассчитано на использование отдельных современных (инновационных) повязок с помощью самофиксирующих бинтов при оказании первой помощи в чрезвычайной ситуации. Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной подготовки к занятиям студентов медицинского колледжа и слушателей, обучающихся средних медицинских работников по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в рамках непрерывного медицинского образования, а также в помощь всем желающим
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кичигина Надия Хамзеевна
Аннотация: В самых простых задачах на оптимизацию мы имеем дело с двумя величинами, одна из которых зависит от другой, причём надо найти такое значение второй величины, при котором первая принимает своё наименьшее или наибольшее (наилучшее в данных условиях) значение.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фокина Светлана Сергеевна
Аннотация: Доступнее и проще изложить материал для запоминания; наглядность.
Опубликовано: [27.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кириллова Ольга Валерьевна
Аннотация: Данная разработка поможет тем, кому необходимо систематизировать знания по ядерной физике, разобраться в этой теме. Умение решать задачи очень ценное. Оно не появляется само собой. Это умение надо формировать и применять его на практике в ходе изучения физики. Для решение задач важно не только владеть методами их решения, необходимо знание основных законов и явлений физики. Систематическое решение задач способствует развитию мышления.. Целью занятия является: использование знаний строения ядра, ядерных явлений при решении задач различного уровня сложности. В ходе занятия нам удастся решить дидактически задачи: • совершенствование полученных знаний при решении задач темы «Ядерная физика»; • формирование представлений о приемах и методах решения физических задач по данной теме; • подготовка к контрольной работе.
Опубликовано: [26.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хрулева Елена Владимировна
Аннотация: Рассматриваются понятия особо охраняемых природных территорий, их виды, категории, историческая справка, рассматривается правовой аспект
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Круподерова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Представлены общие сведения о декоративных питомниках , их типах и задачах которые они выполняют. Правила выбора места под питомник.
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Романцева Евгения Александровна
Аннотация: Цель урока: организовать самостоятельную познавательную деятельность, проявлять готовность к самообразованию. Мы сделаем обзор главных особенностей обеих групп планет, на основе чего учащиеся сумеют дать описание каждой планеты и смогут объяснять причины их сходства и различия. Сходства планет обеих групп не исключает их значительного различия как внутри группы, так и между собой. Используя информацию научного содержания, представленную в различных видах (таблицы, текст), учащиеся сумеют проанализировать и сравнить характеристики планет Солнечной системы, классификации объектов. Результатом урока может стать индивидуальное или групповое посещение Павильона 34 «Космос» (Центр "Космонавтика и авиация") на ВДНХ и Музея космонавтики в г. Москве или сам урок может быть проведен на базе этих музеев.
Опубликовано: [24.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Романцева Евгения Александровна
Аннотация: Сложнейший раздел астрономии. Находится на стыке астрофизики, внегалактической астрономии, теоретической физики и новейших областей математики. Космология изучает не отдельные небесные тела и их системы, а строение Вселенной в целом и происходящие в ней процессы. Эта презентация позволяет хорошо проработать обширный материал по этой теме урока, проанализировать гипотезы, разобраться в разнообразных моделях эволюции Вселенной, сравнить прошлые представления о строении Вселенной с современными.
Опубликовано: [24.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу