СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Афонина Мария Сергеевна
Аннотация: Цель: обобщить, систематизировать, углубить знания обучающихся по дисциплине «Товароведение продовольственных товаров»
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Перетолчина Дарья Сергеевна Шерстюк Надежда Евгеньевна
Аннотация: Методическая разработка представляет собой интегрированный квест - урок по теме «Эксперты КИП», целью которого является проверка знаний по русскому, литературе, информатике, а также использование этих знаний с помощью компьютера. На уроке имеют место элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которая способствует повторению у обучающихся пройденного материала по русскому языку, литературе и информатике. Интегрированный квест-урок обеспечивает повышение интереса у обучающихся к предметам, через сотрудничество в команде и преподавателями. В процессе занятия используются различные формы организации познавательной деятельности: фронтальная беседа, опрос, самостоятельная работа, практическая работа, работа в группах и индивидуальная.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перетолчина Дарья Сергеевна, Шерстюк Надежда Евгеньевна
Аннотация: Методическая разработка представляет собой интегрированный квест - урок по теме «Эксперты КИП», целью которого является проверка знаний по русскому, литературе, информатике, а также использование этих знаний с помощью компьютера. На уроке имеют место элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которая способствует повторению у обучающихся пройденного материала по русскому языку, литературе и информатике. Интегрированный квест-урок обеспечивает повышение интереса у обучающихся к предметам, через сотрудничество в команде и преподавателями. В процессе занятия используются различные формы организации познавательной деятельности: фронтальная беседа, опрос, самостоятельная работа, практическая работа, работа в группах и индивидуальная.
Опубликовано: [20.04.2021]
Автор: Клименкова Татьяна Григорьевна
Аннотация: Познакомить студентов с новыми лексическими единицами, практиковать студентов в понимании новых слов из контекста, совершенствовать навыки говорения, совершенствовать навыки аудирования ждя понимания на слух основного содержания текста, воспитывать положительное отношение к спорту.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Малахина Наталия Викторовна
Аннотация: В методической разработке мастер – класса представлены модели производственных ситуаций, которые могут возникнуть в дальнейшей трудовой деятельности у молодых специалистов. Научить обучающихся применять приобретенные знания для решения производственных ситуаций.
Опубликовано: [20.04.2021]
Автор: Яковишин Галина Викторовна
Аннотация: Целью образовательного лонгрида является формирование знаний учащихся о важных открытиях в области микробиологии в годы Великой Отечественной войны. Задачи: в интересной, интерактивной форме донести до студентов, что незримая линия фронта в годы Великой Отечественной войны пролегла через научные лаборатории.
Опубликовано: [19.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Нурутдинов Альфир Асфирович
Аннотация: Активизация познавательного интереса обучающихся, выбор индивидуального темпа и траектории обучения, возможность дистанционного обучения, позволяет дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, объективно оценивать качество обучения.
Опубликовано: [19.04.2021]
Автор: Щербакова Ирина Викторовна
Аннотация: В настоящее время математические методы успешно применяются для описания разнообразных биомедицинских процессов. Федеральные государственные образовательные стандарты по медицинским специальностям включают необходимость умения врача выполнять биофизическое и математическое моделирование физиологических и патологических процессов на различных уровнях организации живых систем . В связи с этим в современных условиях важнейшее внимание в процессе подготовки будущих врачей должно уделяться освоению математического моделирования.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Феденько Игорь Алексеевич
Аннотация: Выявление более сильных участников по знаниям
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Орлова Светлана Валерьевна
Аннотация: учить выполнять вычисления вида 10 + 7, 17 — 7, 17 — 10; закреплять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10; готовить к решению составных задач. формирование умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.
Опубликовано: [17.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу