СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мамина Анастасия Николаевна
Аннотация: Цель: Привлечь внимание детей к проблеме мусора, научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору. Задачи: - Познакомить детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов - Формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.
Опубликовано: [29.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Марковчина Ирина Павловна
Аннотация: Цель-организация аудиторной и самостоятельной работы студента при подготовке к семинарским, лекционным занятиям, итоговому контролю знаний по МДК и квалификационному экзамену по профессиональному модулю. Задачи- способствовать организации самостоятельной работы студентов по освоению содержательной части учебной дисциплины, определять критерии оценки знаний, устанавливать возможность самоконтроля освоенных знаний и умений посредством работы с педагогическими измерительными материалами.
Опубликовано: [29.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чигвинцева Светлана Викторовна
Аннотация: Цель моей работы: показать возможность формирования профессиональных качеств посредством применения рабочей тетради, контролирующего вида (Приложение 1 «Рабочая тетрадь»). Задачи: - продемонстрировать вариант рабочей тетради контролирующего вида; - показать системность формирования познавательных способностей при помощи тетради; - показать мотивацию к учебной деятельности.
Опубликовано: [29.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Конусова Надежда Васильевна
Аннотация: В игровой форме закрепить знания, полученные на уроках спец. дисциплин и производственного обучения.
Опубликовано: [29.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Астафьева Ирина Германовна
Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для внеклассной работы со студентами первого курса по профессии «Мастер по контрольно-измерительным приборам и автоматики».
Опубликовано: [29.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Овчинникова Лариса Евгеньевна
Аннотация: ― выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных структурой и глубиной Имеющихся у них нарушений, недостатками в физическом и психическом развитии
Опубликовано: [28.10.2021]
Автор: Морозова Юлия Сергеевна
Аннотация: Для освоения общих и профессиональных компетенций большое внимание в техникуме уделяется практическим занятиям. Разнообразные формы проведения практических занятий могут быть использованы и при дистанционном обучении. Для достижения поставленных целей практические занятия, в связи сложившейся эпидемиологической ситуацией, проводятся с применение новых образовательных технологий: электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ).
Опубликовано: [28.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Потапова Ирина Сергеевна
Аннотация: Урок открытия новых знаний в 7 классе, проводится в форме урока-практикума с применением информационно-коммуникативной технологии. Цель: сформировать представление у учащихся о понятии "измерение информации".
Опубликовано: [28.10.2021]
Автор: Поволоцкая Елена Сергеевна
Аннотация: Тип занятия: закрепление ЗУН. Вид занятия: семинар-практикум: «Путь к успеху». Цель: повышение интереса у будущих педагогов-воспитателей к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений и практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест-технологии.
Опубликовано: [27.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Артеменко Ольга Николаевна, Артеменкова Лариса Феликсовна
Аннотация: Дисциплина направлена на формирование у студентов профессиональных компетенций в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание дисциплины отражает теоретические принципы и методические подходы к организации инклюзивного образования, что позволяет решить следующие задачи при освоении дисциплины: - развитие теоретических представлений об инклюзивном образовании как новом явлении социальной и образовательной политики; - изучение инклюзивного образования детей с ОВЗ в логике смены ценностной ориентации культуры и изменения отношения общества и государства к инвалидам и их судьбам; - анализ позитивного опыта сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и др.
Опубликовано: [27.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу