СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Методическая разработка учебного занятия «Сегментация рынка»

Автор:
Воеводина Наталья Анатольевна
Аннотация:
Цели учебного занятия: - сформировать умение определять (различать) потребительские сегменты, используя признаки сегментации; - развить умение анализировать полученные данные, делать выводы и принимать решения на основе обобщенной информации; - создать условия для развития внимательности, ответственности.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
27.07.2022
Заверено:
[Свидетельство] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 55 чел.