СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения субъектов образования, характеристика и особые образовательные потребности детей и подростков с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной практики

Автор:
Артеменко Ольга Николаевна Артеменкова Лариса Феликсовна
Аннотация:
В презентации представлена характеристика детей и подростков с ОВЗ, их особых образовательных потребностей; размещен материал о психолого-педагогическом сопровождении и основам психолого-педагогического сопровождения субъектов образования; охарактеризованы компоненты и модели сопровождения в условиях инклюзивной образовательной практики.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
10.03.2022
Заверено:
[Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 58 чел.