СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Осипенко Елена Анатольевна
Аннотация: Цель: Определение и анализ своего целостного образа -Я, развитие интереса к себе, к своему внутреннему миру. Задачи: 1. Понимать себя и другого человека 2. Учиться выявлять свои ресурсы (сильные и слабые стороны) 3. Развивать умение конструктивного общения 4. Эмоциональная разгрузка
Опубликовано: [06.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Буряк Анжелика Александровна
Аннотация: Цель игры: популяризация основ ЗОЖ и комплекса "ГТО" среди молодого поколения, развитие комплексных механизмов привлечения внимания учащихся к сохранению здоровья.
Опубликовано: [03.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Степанова Ирина Анатольевна
Аннотация: Цель работы - показать используемые методы, приёмы и формы деятельности учителя в условиях поликультурного образования в школе с изучением родного (хакасского) языка
Опубликовано: [01.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Крюкова Наталия Васильевна
Аннотация: Ресурс представляет методическую разработку внеурочного мероприятия-викторины с применением игровых технологий и ИКТ, построенного по аналогии с телевизионной игрой «Своя игра». Можно провести в рамках предметной недели или тематического вечера для учащихся 8 – 9 классов.
Опубликовано: [30.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Юлдашева Рузалия Шаукатовна
Аннотация: найти и посетить памятные места города. Цель исследования: составить путеводитель по Самаре. Задачи исследования: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Провести социологический опрос среди учащихся 8-х классов. 3. Составить путеводитель «Самара - туристическая».
Опубликовано: [26.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузяева Светлана Евгеньевна
Аннотация: Актуальность и целесообразность использования метода «Синквейн», гармонично вписывающегося в коррекционную работу, объясняется комплексным воздействием не только на развитие всех компонентов речи, но способствует развитию высших психических функций (восприятия, памяти, внимания, мышления), анализаторных систем (зрительных, слуховых, тактильных и др.). Результатом использования метода «Синквейн» является совершенствование коммуникативных возможностей у школьников с легкой степенью умственной отсталостью в старших классах.
Опубликовано: [21.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Амосова Дарья Сергеевна
Аннотация: Цель: Ознакомление учителей начальных классов с приёмами критического мышления (из опыта работы) Задачи: расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления; показать приемы критического мышления в своей практической работе.
Опубликовано: [21.09.2021]
Автор: Горинова Дарья Витальевна
Аннотация: Цель исследования – выявить и обосновать эффективность условия формирования коммуникативных УУД у младших подростков с ЗПР. Исходя из цели исследования, можно выделить следующие задачи: 1. Изучить теоретические подходы к психолого-педагогическим условиям формирования коммуникативных УУД у младших подростков с ЗПР. 2. Определить состав контрольной и экспериментальной групп. 3. Изучить уровень сформированности коммуникативных УУД у младших подростков с ЗПР. 4. Разработать и апробировать программу развивающих занятий как условие формирования коммуникативных УУД у младших подростков с ЗПР. 5. Обосновать эффективность развивающей программы, направленной на формирование коммуникативных УУД у младших подростков с ЗПР. 6. Разработать практические рекомендации по формированию коммуникативных УУД у младших подростков с ЗПР для педагогов-психологов и учителей
Опубликовано: [16.09.2021]
Автор: Андриасян Елена Генриховна
Аннотация: Небольшое исследование на тему "Поведение в криминогенных ситуациях"
Опубликовано: [07.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Шипеева Мария Николаевна
Аннотация: Задачи проекта:  формирование активной личной трудовой и гражданской позиции в сфере экологии;  воспитание бережного отношения к природе, приобщение учащихся к благоустройству школьной территории и территории города;  формирование экологически ориентированного поведения школьников через реализацию практических дел, снижающих экослед школы и улучшающих качество окружающей среды;  формирование осознанного понимания основных экологических ценностей (ресурсосбережение, чистый воздух, чистая вода, благоприятный климат, красота ландшафта);  стимулирование и поддержка творческой деятельности школьников и педагогов в области рационального использования природных ресурсов, энергосбережения, водосбережения, охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами.
Опубликовано: [02.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу