СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Среднее общее образование / Иное

Автор: Ядрышникова Татьяна Алексеевна
Аннотация: Исследовательская работа.Цель:Выявление факторов, ориентированных на активизацию познавательной деятельности школьников.
Опубликовано: [27.10.2019] Просмотров: 420 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Пилипенко Александра Валерьевна
Аннотация: Конспект внеурочной деятельности по математике на тему: История дробей “Без знания дробей никто не может признаваться знающим арифметику!”. Цицерон Класс: 6 Тип занятия: занятия усвоение новых знаний. Цель занятия: познакомить учащихся с историей возникновения дробей. Образовательная: повторить понятия: обыкновенных дробей, деление на доли. Развивающая: развивать внимательность, самостоятельность, сообразительность; развивать математическую речь учащихся. Воспитательная: формировать положительное отношение к предмету и интерес к знаниям. Регулятивные УУД: Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные УУД: Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером Коммуникативные УУД: Проводить наблюдение под руководством учителя.
Опубликовано: [19.10.2019] Просмотров: 733 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Радионова Алёна Юрьевна
Аннотация: Развитие школьной медиации в образовательных организациях обусловлено нарастанием напряженности и конфликтности в образовательно-воспитательной среде. Усиливается социальное расслоение людей, размывается система нравственных ценностей, деградирует культура, нарастают разобщенность и отчужденность людей. Агрессивность, конфликтность, отсутствие чуткости, сострадания, глубинные деформации человеческого общения оказывают крайне негативное влияние на обучающихся. Педагоги, школьные психологи, социальные педагоги и все, кто работает в образовательно-воспитательной сфере, в силу своей профессиональной деятельности каждый день сталкиваются с результатами данных общественных деформаций. Именно этим людям приходится искать пути разрешения конфликтных ситуаций. Алгоритм создания службы медиации можно использовать в различных образовательных учреждениях.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [09.10.2019] Просмотров: 1033 |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 63 чел.
Автор: Седов Роман Геннадьевич, Седова Светлана Павловна
Аннотация: Расширение знаний в области экологического образования
Опубликовано: [08.10.2019] Просмотров: 857 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Автор: Чернышова Юлия Александровна
Аннотация: Цель работы: Определить соотношение площади и этнического состава населения. Задачи: определить соотношение площадей европейской и азиатской частей России; проанализировать численность и национальный состав населения проживающего в европейской и азиатской частях России; сравнить соотношение территорий и проживающего на данных территориях населения.
Опубликовано: [25.09.2019] Просмотров: 1107 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Новгородова Марина Александровна
Аннотация: Тема классного часа: Секреты общения Цель: Развитие навыков коммуникации и сотрудничества. Развитие самоуважения и уважения к другим. Задачи: 1. Формирование позитивных межличностных отношений путем осознания подростками своей общности с другими, а так же своей индивидуальности. 2. Развитие коммуникативной компетентности подростков. 3. Формирование нравственно-этических качеств личности. 4. Формирование эмоционально-чувствительной сферы личности. 5. Сплочение коллектива, командообразование. Форма проведения классного часа: игровая с элементами тренинга и этической беседы. Методы и приёмы работы: - проблемные вопросы; - диалоговое общение; - частично-поисковый метод; - метод коллективного принятия решений; - игра.
Опубликовано: [03.09.2019] Просмотров: 1232 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 5 чел.
Автор: Андреюшкина Дарья Дмитриевна
Аннотация: Организация досуга учащихся, создание весёлой, праздничной атмосферы в преддверии Нового года.
Опубликовано: [19.08.2019] Просмотров: 1397 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Стебенькова Лариса Александровна
Аннотация: Что же такое профессия? Как её выбирать? Чем руководствоваться в выборе? У кого спросить совета? И моя задача - помочь ученикам расширить представление о различных профессиях, побудить их к поиску информации, к осознанному профессиональному выбору, найти востребованную специальность. На классных часах ребята рассказывают о том, что наш город Усть-Илимск – это красивый молодой город – город романтик. Нелегко было людям, которые его строили. Три ударные комсомольские стройки на одном маленьком месте: гидроэлектростанция, город, лесопромышленный комплекс! Все это строилось в таежном краю на реке Ангаре. Экскурсия на предприятие – один из видов профориентационной работы. На мой взгляд, она очень важна для ребят, чтобы познакомиться с предприятием и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [11.06.2019] Просмотров: 2451 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 57 чел.
Автор: Бугаева Виктория Сергеевна
Аннотация: В данной работе представлено мероприятие "Последний звонок" выпускников 9х классов. Целью работы является развитие творческого потенциала у обучающихся, а так же их мотивация к разносторонней деятельности. https://youtu.be/M6I4TMUTUGo
Опубликовано: [05.06.2019] Просмотров: 2059 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Проценко Анастасия Андреевна
Аннотация: С давних времен известно о взаимосвязи развития речи и тонких движений рук - ручной и речевой моторики. Современные исследования подтвердили, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонкой моторики рук. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Цель: развитие тонких движений пальцев рук через нетрадиционное использование прищепок.
Опубликовано: [16.05.2019] Просмотров: 2172 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу