СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Малахова Татьяна Александровна
Аннотация: Цель мастер-класса - ознакомление педагогов с метод эффективного запоминания информации, основанный на построении ассоциаций.
Опубликовано: [03.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зинина Елена Александровна
Аннотация: Актуальность: традиции играют немаловажную роль в жизни человека. Их нельзя назвать редким явлением. В 20 веке жизнь человека поменялась с резким развитием техники. А в 21 веке изменилась еще больше, культура людей и их образ жизни. Новая культура негативно влияет на человека и вытесняет традиционную культуру. В настоящее время если не сохранить традиции, то на общество будет оказано негативное влияние, что может изменить мир в худшую сторону. Целью моей работы является узнать о традициях школы разных поколений, и найти доказательства, что они изменились в 21 веке.
Опубликовано: [03.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кара-Монгуш Лилия Геннадьевна
Аннотация: Предмет: обществознание. Класс: 10 класс. Тип урока: урок открытия новых знаний. Учебник: «Обществознание» 10 класс, под.ред. Л.Н. Боголюбова. Цели и задачи урока: -познакомить учащихся с основами семейного законодательства; -продолжить формирование умений учащихся при работе с источниками, умение анализировать, делать выводы, работать со схемами, совершенствовать -воспитывать определенную позицию по отношению к семейной жизни, семейным отношениям.
Опубликовано: [21.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Григорьева Галина Дмитриевна
Аннотация: Представленный индивидуальный проект - результат проектной деятельности выпускницы 11 класса в условиях реализации в ОО требований ФГОС СОО к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Канунникова Татьяна Васильевна
Аннотация: задачи работы:- изучить различные источники информации по теме; - узнать в какие игрушки играли дети Великой Отечественной войны и как они к ним относились; - поделится информацией с одноклассниками и ребятами школы; - изготовить игрушки своими руками.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Нина Анатольевна Иванова
Аннотация: Цель проекта: знакомство с основными группами инструментов, входящих в состав симфонического оркестра. Задачи проекта: формирование музыкальной культуры, освоение знаний о различных музыкальных инструментах.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Валентина Анатольевна Селицкая
Аннотация: Цель: формировать умение употреблять омонимы в речи. Задачи: Образовательные: 1. учить находить омонимы в речи; 2. углублять знания о словах, одинаковых по звучанию, разных по значению; 3. формировать умение понимать и объяснять значения слов-омонимов; 4. учить понимать и использовать термин «омоним». Развивающие: 1. развивать связную речь при объяснении значений слов-омонимов; 2. корригировать звуко-буквенный анализ 3. развивать умение формулировать и доказывать свою точку зрения; 4. развивать умение применять новые знания; 5. активизировать и расширять словарный запас; 6. корригировать и развивать память, мыслительную деятельность. Воспитательные: 1. воспитывать интерес и уважение к родному языку, ценностное отношение к слову; 2. создать благоприятную атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Опубликовано: [12.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ушкова Оксана Ивановна
Аннотация: Создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и учащихся.
Опубликовано: [11.11.2024]
Автор: Малхиш Бацаевна Багаева
Аннотация: 1.окружить кандидатов теплом,заботой и вниманием вниманием 2.Проявить уважение к труду и людям труда
Опубликовано: [11.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Светлана Евгеньевна Костянова
Аннотация: Тема учебного занятия: Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Образовательная – учащиеся должны понимать, в чем заключается нравственная проблема рассказа. Развивающая – развивать творческие способности, воображение учащихся; развивать речевую культуру учащихся. Воспитательная – способствовать становлению мировоззренческой позиции учащихся; воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну и за её народ.
Опубликовано: [10.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу