СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Ермолович Мария Алексеевна
Аннотация: Данная презентация используется на первом уроке по изучению жизни и творчества М.Ю. Лермонтова в 6 классе на уроке литературы.
Опубликовано: [23.03.2022]
Автор: Шкабурина Ирина Викторовна
Аннотация: «Настоящий химик должен быть и теоретиком, и практиком » М.В.Ломоносов ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА к Практической работе 4. Инстуктианая карта может быть использована как для проведения реального эксперимента, так и для проведения виртуальной практической работы в условиях дистанционного обучения. Использование ИК в электронном формате позволяет открывать уравнения реакций и проверять правильность их написания. Цель работы: повторить основные качественные реакции органических веществ, научиться решать экспериментальные задачи на распознавание органических веществ; закрепить знания техники безопасности и научиться проводить мысленный эксперимент. УМК Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, химия 10 класс.
Опубликовано: [22.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Снегирёва Юлия Николаевна
Аннотация: Целью является формирование экологической культуры у юных волонтеров, развитие у них высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечение учащихся, их родителей и учителей к изучению природы и природоохранной деятельности, а также к решению социально значимых проблем школы, села.
Опубликовано: [22.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Марина Валерьевна Стахеева
Аннотация: Спортивный флэшмоб, посвященный празднику "День Народного Единства" https://disk.yandex.ru/i/AwPCGQm5yM0r_w
Опубликовано: [22.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Денисова Ульяна Вячеславовна
Аннотация: 1.Формирование понятия "Родина" 2.Сформировать уважительное и почтительное отношение к Родине.
Опубликовано: [22.03.2022]
Автор: Романова Любовь Александровна
Аннотация: Освоение основных лесоводческих понятий, знаний об особенностях природы Кайбицкого района, о проблемах охраны природы, рациональном природопользовании; о конкретных путях оздоровления среды. Овладение умениями ведения опытнической и исследовательской работы. Развитие познавательных интересов, в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения социально – значимых задач; творческих и интеллектуальных способностей. Воспитание любви к своей стране, краю, селу; экологической культуры и социально – ответственного поведения в обществе. Привить навыки здорового образа жизни. Формирование положительной мотивации, направленной на первичное профессиональное самоопределение в области лесоведения, предпрофильного обучения.
Опубликовано: [12.03.2022]
Автор: Никитина Анна Александровна
Аннотация: цели : - Развивать способность креативно мыслить, подавать информацию в нестандартном виде; - Обрабатывать и подавать информацию в сжатом, лаконичном виде; - Обобщать информацию о произведении, об отдельном герое и т.д.; - Раскрывать способности обучающихся, творческий потенциал; - Развивать образное мышление, эстетический вкус; - Развитие коммуникативных навыков; -  Воспитывать трудолюбие.
Опубликовано: [09.03.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Федорищева Ксения Александровна
Аннотация: Цель проекта: развитие инфраструктуры школьного двора, повышение эффективности использования ресурсов для организации учебно-воспитательного процесса, оздоровления и занятости детей. Задачи проекта: 1. Проанализировать основные функции школьного участка: эстетические, обучающие, оздоровительные. 2. Разработать план реализации проекта. 3. Сформировать навыки ландшафтного дизайна и проектирования. 4. Воспитать бережное отношение к природе через познание взаимосвязи в эколого-флористических композициях.
Опубликовано: [07.03.2022]
Автор: Швец Наталья Леонидовна
Аннотация: Цель проекта: Содействие в становлении экологической культуры и социальной ориентации учащихся гимназии, способности принимать экологически правильные решения, направленные на сохранение природной среды. Задачи проекта: 1. Изучить влияние пластикового мусора на природу. 2. Изучить виды пластика и способы его утилизации. 3. Привлечь гимназистов, родителей, представителей общественности к раздельному сбору отходов (пластиковых крышечек) через участие в добровольческой благотворительной акции. 4. Создать условия для сбора, транспортировки и сдачи пластиковых крышечек. 5. Вовлечь в проект как можно больше людей через продвижение в социальной сети Инстаграм.
Опубликовано: [01.03.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Будланова Аида Батоцыреновна
Аннотация: Цель программы: формирование мировоззренческих убеждений, развитие глубоких и постоянных привязанностей, воспитание нравственных принципов поведения подростков. Задачи: 1.Выявить уровень сформированности ценностных установок у учащихся 9-11 классов. 2. Научить старшеклассников осознавать свои ценности, помочь разобраться в своей системе ценностей. 3.Дать возможность учащимся «апробировать» свою систему ценностей в практической деятельности и во взаимодействии с группой. Целевая аудитория: Учащиеся 9-11 классов общеобразовательной школы.
Опубликовано: [25.02.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу