СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / Методы и приемы организации исследовательского проекта как способ формирования ФГЛ. Возможности цифрового ассистента Маруся в организации проектной деятельности учителя
Методы и приемы организации исследовательского проекта как способ формирования ФГЛ. Возможности цифрового ассистента Маруся в организации проектной деятельности учителя
Автор:
Николаева Анна Анатольевна
Аннотация:
Содержит примеры реальных успешных проектов учащихся, проанализированы мета предметные результаты проектной деятельности, описаны инструменты (скиллы) цифровой экосреды компании Mail групп ГИП «Маруся» и примеры их применения в организации проектной деятельности
Цель – Распространить инновационные образовательные практики организации проектной деятельности школьников 9-10 классов с использованием ресурсов цифровой экосреды компании Mail групп ГИП «Маруся»
Основные задачи:
1. Обобщить опыт работы по формированию функциональной грамотности средствами проектной деятельности,
2. Распространить опыт работы по использованию ресурсов цифровой экосреды компании Mail групп «Маруся».