СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Профильное обучение

Автор: Ратникова Инна Эдуардовна
Аннотация: 1.Изучение лексического своеобразия рассказа (особенности диалектной лексики) 2.Наблюдение особенностей синтаксических конструкций в тексте рассказа и их роль в раскрытии идейного содержания, использование автором диалога и особенности его построения. 3.Воспитание орфографической и пунктационной грамотности на материале художественного текста
Опубликовано: [25.10.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Садовская Татьяна Евгеньевна
Аннотация: Цель: Ознакомить обучающихся с трудовой деятельностью ООО "Гавань" Видеоролик внеклассного мероприятия направленное на профориентацию обучающихся 8-9 классов. https://ru.files.fm/u/am2nwf4t
Опубликовано: [17.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бажанова Ильмира Ильдаровна, Малых Софья Ивановна
Аннотация: Актуальность работы. Исследование пищевых добавок представляет интерес с практической точки зрения, поскольку результаты исследований можно использовать в быту при покупке продуктов и их употреблении. Цель работы: выявить наличие пищевых добавок в составе ряда распространённых продуктов питания и указать возможную степень влияния их на организм. Объект: пищевые продукты, в том числе часто употребляемые детьми. Предмет исследований: состав, указанный на упаковках. Задачи: 1. Исследовать состав употребляемых продуктов на наличие в них пищевых добавок. 2. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые не наносят вред организму. 3. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые наносят вред организму. 4. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые приводят к злокачественным опухолям.
Опубликовано: [16.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Чекунаева Марина Валентиновна
Аннотация: Урок с использованием элементов модульной технологии по теме « Тригонометрические уравнения» 10 класс. Технологическая карта Модульный блок «Тригонометрические уравнения и неравенства» Учебный элемент №1 « Тригонометрические уравнения»
Опубликовано: [05.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Войликова Елена Владимировна
Аннотация: Материал для проведения урока по теме "Производная" (10 класс, профильный уровень)
Опубликовано: [31.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хазипова Ландыш Накиповна
Аннотация: Cистематизировать знания о щитах, пультах систем автоматизации и управления. Изучить компоновку приборов, аппаратов и вспомогательных устройств с монтажной стороны щита
Опубликовано: [14.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Артемова Ирина Юрьевна
Аннотация: Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по  английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающая требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, требованиям к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения и рекомендованная Министерством образования Российской Федерации. Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю), из которых 3 часа направлены на изучение английского языка на базовом уровне, 2 - на углублённом уровне.
Опубликовано: [03.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Комарова Ольга Владимировна
Аннотация: Цели урока: Образовательная: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»; продолжить закрепление следующих умений: решение систем уравнения способом подстановки, способом алгебраического сложения. Развивающая: развитие познавательного интереса, внимания, логического мышления, памяти; совершенствование навыков решения систем уравнений. Воспитательная: воспитывать в детях чувство локтя и ответственности друг за друга, интереса к предмету. Задачи урока для учителя: 1. Показать практическую значимость использования систем уравнений. 2. Выявить необходимость математических знаний при решении систем уравнений. 3. Повысить математическую грамотность учащихся.
Опубликовано: [04.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кобычева Марина Викторовна
Аннотация: Элективный курс рассчитан на 34 часа в 11-м профильном классе (информационно-технологическом). Основная задача курса изучение основ математического анализа заключается в обеспечении прочного сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Опубликовано: [13.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кобычева Марина Викторовна
Аннотация: Элективный курс рассчитан на 34 часа в 11-м профильном классе (информационно-технологическом). Основная задача курса изучение основ математического анализа заключается в обеспечении прочного сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу