СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Единый государственный экзамен - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Единый государственный экзамен

Автор: Давыдов Александр Владимирович
Аннотация: Данные материалы позволяют проверить уровень знаний учеников по событиям истории - исходя из иллюстрации подобранных мной, несмотря на кажущуюся сложность, эти материалы легко применять на уроках в 10-11 классах.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Малинина Елена Сергеевна
Аннотация: Цель: профилактика негативных эмоциональных переживаний обучающихся, связанных с ситуацией подготовки и сдачи экзаменов. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей об экзаменах, о методах борьбы со стрессом; - обучать умению регулировать свое эмоциональное состояние; - Развивающие: -развивать эмоционально-волевую сферу; -развивать познавательные процессы; - способствовать повышению самооценки обучающихся; - способствовать развитию уверенности на экзаменах; - способствовать развитию творческих способностей школьников. Воспитательные: -воспитывать чувство взаимопонимания и сплочения между обучающимися, умение взаимодействовать в группе; - воспитывать дружеских отношений в классе; - положительного отношения к экзаменам; - положительного отношения к учебной деятельности.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Людмила Николаевна Табидзе
Аннотация: Сайт предназначен для подготовки к ЕГЭ учащихся V-XI классов (tabidze.ru)
Опубликовано: [30.03.2021]
Автор: Толстова Ольга Федоровна
Аннотация: В данной методической разработке рассматривается табличный метод решения задач на смеси и сплавы. Данный метод позволяет достаточно легко решать, как легкие, так и сложные задачи.
Опубликовано: [29.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Луценко Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель: расширить диапазон представлений и навыков саморегуляции, эмоционального со-стояния у обучающихся 9 классов в предэкзаменационный и экзаменационный периоды. Задачи: 1. Познакомить обучающихся со способами саморегуляции эмоционального состояния. 2. Развивать способности к саморегуляции, самоконтролю, рефлексии своего эмоциональ-ного состояния. 3. Формировать умения и навыки саморегуляции эмоционального состояния. Форма: групповая. Условия проведения: классная комната, учебный кабинет или любое другое просторное, хорошо освещенное помещение. Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, 1 стол (парта), 11 стульев, весы, пластиковые капсулы, листы бумаги, ручки, воздушные шары, диск с релаксационной музы-кой, буклеты с рекомендациями. Участники: обучающиеся 9-го класса. Продолжительность: 40-45 минут
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Солдатова Елена Викторовна, Паршакова Наталия Леонидовна
Аннотация: Цель: развитие умений самостоятельного применения знаний Планируемые результаты: Личностные: стремление к речевому совершенствованию, выбору языковых средств, адекватных речевой ситуации Предметные: умение писать комментарий к сформулированной проблеме Метапредметные: строить связное монологическое высказывание; выступать с небольшими сообщениями перед коллективом сверстников; участвовать в речевом общении и осуществлять речевой самоконтроль
Опубликовано: [25.02.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Круглова Любовь Александровна
Аннотация: Цели: • повторить и обобщить материал по данной теме; • повторить основные понятия и законы постоянного тока, совершенствовать навыки решения качественных задач; • развивать познавательную активность, логическое мышление учащихся, умение видеть проявление изученных закономерностей в технике, решать задачи с техническим содержанием; • развивать коммуникативные способности учащихся, воспитать волевые качества.
Опубликовано: [24.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Иващенко Валерий Евгеньевич, Дубровская Ольга Алексеевна
Аннотация: Эпидемия COVID-19 и последовавшие меры по ее предотвращению внесли существенные изменения в организацию подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. В данной статье приведены конкретные практические способы организации подготовки выпускников к государственным экзаменам с помощью средств дистанционного обучения. Ключевые слова: Wakelet, ОГЭ, ЕГЭ, ГИА, дистанционное обучение
Опубликовано: [24.02.2021]
Автор: Урдиханова Ирада Ахмедовна
Аннотация: Закреплять знания, развивать умения, необходимые для выполнения тестовых заданий ЕГЭ по русскому языку
Опубликовано: [23.02.2021]
Автор: Чухрай Ксения Андреевна
Аннотация: Презентация «Готовимся к ЕГЭ. 4 задание. Орфоэптческий минимум» содержит список актуальных словоформ, необходимых для выбора верного варианта ответа, регламентирующего актуальные орфоэпические нормы. Данная работа адресована обучающимся 11-х классов для подготовки к ЕГЭ (задание 4) по русскому языку.
Опубликовано: [21.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу