СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Единый государственный экзамен

Автор: Эйхнер Светлана Михайловна
Аннотация: 1) подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту; создать условия для работы над исходным художественным текстом; повторить композицию сочинения-рассуждения; повторить алгоритмы работы по поиску проблем текста; определить круг проблем текста и тренироваться применять алгоритмы в написании элементов сочинения;
Опубликовано: [02.12.2024]
Автор: Григорцова Юлия Николаевна
Аннотация: Данная разработка поможет учащимся 11 классов подготовиться к итоговому сочинению. Анализ произведения составлен таким образом, что позволяет выпускникам сформулировать аргументы к темам трех разделов.
Опубликовано: [29.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Григорцова Юлия Николаевна
Аннотация: Предложенный алгоритм позволит отработать практические навыки постановки знаков препинания в сложносочиненных предложениях и предложениях с однородными членами.
Опубликовано: [29.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чудаева Елена Владимировна
Аннотация: В данной разработке рассмотрены 9 типов задания № 8, которые направлены применение производной к исследованию функций. Задания анимационные, обучающие, с решением и ответами. Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ЕГЭ в 11 классе, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении.
Опубликовано: [29.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вишнякова Нина Ильинична
Аннотация: Проблема обучения грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа - это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач школьного обучения. Говоря о задачах преподавания русского языка в школе, нужно подразумевать овладение нормами литературного языка. Различают произносительные, лексические, грамматические, орфографические и другие нормы. Орфографические нормы представляют специфику письменной формы литературного языка. Формирование орфографической грамотности у учащихся является одной из главных задач обучения русскому языку в школе.
Опубликовано: [28.11.2024]
Автор: Иващенко Валерий Евгеньевич Иващенко Дмитрий Валерьевич
Аннотация: Создание опорных карточек и организация к нему доступа для обучающихся позволяет школьникам иметь под рукой опорный конспект, который можно расширить дополнительными сведениями, что обеспечивает узнаваемость заданий и повышает уровень решаемости. В данной статье приведены примеры использования данной формы работы с выпускниками для их подготовки к государственным экзаменам. Ключевые слова: Wakelet, ОГЭ, ЕГЭ, ГИА, опорные карточки, опорный конспект
Опубликовано: [27.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Шевченко Екатерина Владимировна
Аннотация: Формирование и развитие у выпускников трех видов компетенций: языковой (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистической (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) и коммуникативной (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст).
Опубликовано: [04.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кадочникова Светлана Ивановна
Аннотация: Коррекция тревожности и самооценки
Опубликовано: [03.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Таланова Оксана Николаевна
Аннотация: Задание №15 в ЕГЭ по информатике посвящено алгебре логики. Вторым шагом после повторения основных определений и законов алгебры логики должен быть аналитический способ решения и только потом уже - программный.
Опубликовано: [24.03.2024]
Автор: Козякова Екатерина Евгеньевна, Кочетова Олеся Анатольевна
Аннотация: Цель данного исследования – разработать комплексы упражнения на основе аутентичных текстов к УМК Spotlight «Английский в фокусе» для 11 класса, направленные на подготовку обучающихся к выполнению задания на чтение вслух отрывка текста устной части ЕГЭ по английскому языку. Задачи данного исследования: Проанализировать проблему использования аутентичного текста как средства совершенствования техники чтения в общеобразовательной школе, провести анализ дидактического потенциала УМК Spotlight «Английский в фокусе» для совершенствования техники чтения, а также разработать комплексы упражнений на основе аутентичных текстов, направленные на совершенствование техники чтения.
Опубликовано: [25.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу