СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Баловнева Мария Викторовна
Аннотация: Рабочий лис по истории "Идеология и культура в годы Гражданской войны. Перемены в повседневной жизни и общественных отношений." может быть использован как форма самостоятельной практической работы на уроке, в качестве домашнего задания или как рабочий материал пр подготовке к ЕГЭ по предмету.
Опубликовано: [04.05.2024]
Автор: Фатеева Елена Александровна
Аннотация: Методическая разработка урока литературы в 11 классе по творчеству Сергея Есенина. Цель: Отметить ведущее место темы «Родина» в творчестве С.А.Есенина В ходе урока решались следующие задачи: - Исследовать творчество С.Есенина. Отметить особенности изображения родной природы в стихотворениях. - Развивать умения исследования текста, творческое воображение. - Помочь увидеть и почувствовать не только образную сторону произведения, его смысл, но и красоту слова. - Проникнуть вглубь, в «секрет» обаяния стихотворения Сергея Есенина. - Выяснить, какое место тема Родины занимает в лирике Есенина.
Опубликовано: [02.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бояркина Мария Владимировна
Аннотация: Шаблоны разработаны с учетом необходимых требований к выполнению данных видов работ. Логика оформления позволяет понять отличия проектной и исследовательской работы. Цель разработки данных шаблонов: научное сопровождение учителей, выступающих руководителями проектных или исследовательских работ учащихся.
Опубликовано: [02.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шалаева Анна Александровна
Аннотация: Игра соединяет в себе несколько форм: игру по типу телевизионной "Своей игры" и викторину, что позволяет по-разному построить проведение занятия. Наполнение игры позволяет подробно повторить содержание романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", остановиться на проблематике произведения. Возможно проведение игры как подготовки к контрольной работе или сочинению по творчеству писателя.
Опубликовано: [01.05.2024]
Автор: Долбилова Ольга Анатольевна
Аннотация: Цель – осмысление и истолкование рассказа Т.Михеевой «Следующая остановка – небо!» Задачи: - создать условия для формирования осознанного восприятия обучающимися художественного текста; - содействовать формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся; - развивать умение анализировать произведение, свои чувства, вызываемые произведением, воображение, речь; умение работать в группе; - воспитывать интерес к литературе, непримиримое отношение к терроризму.
Опубликовано: [01.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Проблемно-модульная технология строится на идеях развивающего обучения посредством дифференциации содержания и дозированной помощи обучающемуся, а также организации учебной деятельности в разных формах (индивидуальной, групповой). В основе проблемно-модульной технологии находится и программированное обучение. Педагогическая технология проблемно-модульного обучения – одна из практик обучения, которая, являясь личностно-ориентированной, позволяет оптимизировать учебный процесс, обеспечить его целостность в реализации целей обучения, совместить управление когнитивной деятельностью обучающегося с развитием его личностной сферы.
Опубликовано: [01.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Творческой деятельностью в адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения является такая учебно-познавательная деятельность, в которой проявляются такие качества личности, как продуктивность, оригинальность мышления, изобретательность, умение увидеть проблему, интуиция, быстрота умственных реакций, способность к догадке. Эти способности в определённой мере и развивает адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения. Через использование специальных дидактических средств она ставит учащихся в условия, когда нужно решать нестандартные задачи, комбинировать имеющиеся знания, выдвигать предположения, искать пути решения проблем.
Опубликовано: [01.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лариса Алексеевна Монкевич
Аннотация: Урок продолжает знакомство детей с творчеством В.Г. Короленко; учит анализировать поступки и характеры героев, отдельные эпизоды. Для проведения требуется использование возможностей интерактивной доски Miro, выход в интернет и доступ к приложению LearningApps.org, доступ к онлайн - тестированию с помощью системы опроса Пликерс.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Андросенко Татьяна Дмитриевна
Аннотация: Цели и задачи методической разработки научить вести диалог, используя оценочные суждения, работать с информацией; владеть навыками работы с литературными произведениями, словарями, ресурсами сети Интернет; уметь анализировать, классифицировать, сравнивать и обобщать полученную информацию; уметь представлять творческий продукт при помощи ИКТ.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Доброва Наталья Викторовна, Безьянова Татьяна Игоревна
Аннотация: На мастер-классе для учителей показали совместную подготовку при работе с текстами. Ведь подобные задания встречаются не только в ОГЭ по русскому языку, но и в контрольно-измерительных материалах по истории и биологии.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу