СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ганеева Эндже Ильдаровна
Аннотация: Целью работы является развитие коммуникативных умений и навыков. Освоение способов решения проблем творческого, логического, поискового характера.
Опубликовано: [15.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Наталья Владимировна Ковалькова
Аннотация: Программа по формированию здорового образа жизни учащихся может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.
Опубликовано: [15.08.2023]
Автор: Короленя Виктория Владимировна Савченко Алевтина Владимировна
Аннотация: К началу школьного обучения у дошкольников должен быть достигнут определенный уровень интеллектуальной, личностной и социально-психологической, а также эмоциональной зрелости, которая понимается как уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять эмоционально непривлекательные задания, сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой и возможно развитие и протекание учебной деятельности. Необходимость перехода к новой социальной ситуации развития, в основе которой лежит смена этапа игровой деятельности этапом социально необходимой и полезной учебной деятельности обуславливает переживание кризиса семи лет.
Опубликовано: [11.08.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Алюкаева Татьяна Николаевна
Аннотация: В статье описаны приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка
Опубликовано: [06.08.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Третьякова Лариса Ивановна
Аннотация: При реализации данной программы используются информационно-коммуникационная, проектная, кейс-технология, технология проблемного обучения, игровые технологии. Ожидаемые результаты и способы определения их результативности Основным результатом деятельности обучающихся при завершении курса обучения является защита творческих работ обучающихся.
Опубликовано: [05.08.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Семенова Евгения Викторовна
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы развития читательской грамотности на примерах реальных текстов ОГЭ по географии прошлых лет.
Опубликовано: [31.07.2023]
Автор: Ерохина Татьяна Игоревна
Аннотация: Данный материал направлен на развитие логического мышления, интуиции, внимания, интереса к предмету. В ходе игры обучающиеся учатся анализировать, систематизировать свои интеллектуальные умения и навыки.
Опубликовано: [29.07.2023]
Автор: Наталья Владимировна Полунина
Аннотация: Цель: Расширять представление детей о многообразии мира профессий. Задачи: 1. Познакомить с понятием «профессия», обобщить знания о разнообразии и важности профессий 2. Формировать учебно-познавательные мотивы, интеллектуальные и творческие возможности учащихся.
Опубликовано: [28.07.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ильина Галина Сергеевна
Аннотация: План урока химии - открытие новых знаний в 8 классе с использованием элементов проблемного обучения
Опубликовано: [23.07.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Таланкина Наталья Сергеевна
Аннотация: Познакомить учеников 8-9 класса с исскусством конца 19-х, начала 20-х веков С такими направлениями, как примитивизм, абстракция. Материал может использоваться на уроках ИЗО и МХК
Опубликовано: [23.07.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу