СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Плотникова Евгения Андреевна
Аннотация: Целью обучения иноязычной культуре является формирование человека не столько как носителя знаний, сколько как человека культуры, развитие его духовных сил, способностей, воспитание его морально ответственным и социально полезным человеком; а содержанием образования является культура как система духовных и материальных ценностей, накопленных обществом во всех сферах, от быта до философии.
Опубликовано: [21.09.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Долока Елена Геннадьевна
Аннотация: В статье раскрыты возможности использования квеста в образовательном процессе. Отмечено, что квест – это инновационная игровая технология обучения, которая учит находить необходимую информацию, анализировать и систематизировать ее, решать поставленные задачи и проблемные вопросы, часто с последовательным прохождением определенного маршрута или сюжета. В основе квеста лежит интеллектуальное соревнование с элементами ролевой игры. Отмечено, что эта технология способствует росту положительной мотивации к обучению; формированию коммуникативной и информационной компетентности; развитию креативности.
Опубликовано: [19.09.2024] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Пашинина Анна Александровна
Аннотация: Цель: Сформировать у учащихся представление о начале коренного перелома в Великой Отечественной войне. Познакомить с основными событиями Сталинградской битвы. Задачи: Образовательные: Рассказать о ходе Сталинградской битвы; рассказать о героической борьбе сталинградцев; разъяснить планы немецкого командо¬вания; пояснить суть понятия «корен¬ной перелом». Коррекционно-развивающие: Развивать познавательные способности, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, используя текст учебника. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости и уважения к героям Сталинградской битвы.
Опубликовано: [16.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пашинина Анна Александровна, Швец Ирина Николаевна
Аннотация: Цели: 1. Формирование у учащихся познавательного интереса к истокам русской народной культуры. 2. Привлечение внимания обучающихся к вопросу сохранения культурно-исторического наследия. 3. Воспитание у них чувства гордости за свою страну и свой народ.
Опубликовано: [16.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шабанова Екатерина Дмитриевна
Аннотация: Работа над проектами в 5 классе дает возможность учителю настроить обучающихся на творческое изучение литературы в дальнейшем, на умение рассматривать литературу в связи с другими науками. Организация работы над проектами как в групповом, так и в индивидуальном режимах, помогает учителю лучше узнать возможности учащихся при выполнении учебных и творческих заданий.
Опубликовано: [15.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Илларионова Оксана Алексеевна
Аннотация: Программа соответствует ФГОС, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю)
Опубликовано: [12.09.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Жунина Светлана Джуманазаровна
Аннотация: Воспитание гражданина России – это побуждение к восприятию своих гражданских умений, действий, возможностей как личной и групповой ценностей, то есть того, что для меня, для нас важно, значимо, что я, мы готовы защищать.
Опубликовано: [12.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мятечкина Елена Викторовна
Аннотация: Рабочая программа для изучения курса общего фортепиано для специальности эстрадное пение
Опубликовано: [11.09.2024]
Автор: Шпитько Станислав Владимирович, Зерина Оксана Владимировна
Аннотация: «Пристремиться к выработке навыка работы с термоинструментом, стайлингом для укладки волос; формировать практические навыки повторения образа из запроса клиента по фотографии; развивать практические умения выполнения причёсок из длинных и средней длины волос.чески. Развивать чувство патриотизма, через ознакомления со стилистикой прически 40-х годов.
Опубликовано: [11.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Занкович Алена Владимировна
Аннотация: Гипотезой данного проекта является следующее положение: если включить в образовательную программу по иностранному языку комплекс коммуникативно - творческих упражнений, направленных на формирование креативного мышления обучающихся, то удастся продуктивно реализовать процесс индивидуализации образования и повысить качество обучения. Следовательно, цель данной работы: разработать кейс коммуникативно-творческих заданий по английскому языку для развития креативного мышления учащихся, теоретически обосновать и описать практические результаты применения образовательного метода при обучении английскому языку для формирования креативного мышления.
Опубликовано: [02.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу