СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сапегина Любовь Николаевна
Аннотация: Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена высокими статистическими показателями ДТП участием детей и подростков. Решение такой задачи предполагает формирование у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах с помощью Правил дорожного движения и их практической отработки в различных видах деятельности.Цели: образовательные - закрепление знаний у учащихся правил дорожного движения в процессе игровой деятельности; развивающие – расширение кругозора учащихся по правилам дорожного движения и обеспечению безопасности жизни, систематическая работа над совершенствованием навыков преподавания вопросов безопасности на дорогах; воспитательные – воспитание у школьников культуры поведения на улицах и уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения.
Опубликовано: [17.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бедюх Татьяна Александровна
Аннотация: Для достижения обозначенных умений я создала учебные ситуации, которые повышают мотивацию детей к активной самостоятельной работе, познавать, оценивать, сравнивать и чувствовать себя успешными. Основным метапредметным образовательным результатом на данном уроке является умение представлять полученную информацию в схемы и работать по алгоритму. Урок проведен через использование платформы ZOOM Мой опыт использования цифровых инструментов при обучении информатике в дистанционном формате Тема: «Модель. Виды Моделей». Цель: организовать деятельность, направленную на успешное овладение планируемыми образовательными результатами.
Опубликовано: [17.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гарбовская Анна Александровна
Аннотация: цель - создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Покупки», активизация лексических, грамматических навыков (исчисляемые/неисчисляемые существительные), навыков аудирования, чтения и говорения. обобщить и систематизировать знания по теме «Shopping» («Покупки»). Задачи: - активизировать лексический материал в видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение) - совершенствовать навыки диалогической речи в рамках тематической ситуации - активизировать грамматические навыки (исчисляемые/неисчисляемые существительные)
Опубликовано: [17.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Прокопьев Евгений Сергеевич
Аннотация: Методическая разработка для проведения практической работы предназначены для обучающихся выпускных групп по программе подготовки специалистов среднего звена по специальностям среднего профессионального образования, разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с запросами работодателей, программой воспитания, программой подготовки специалистов среднего звена специальности 15.02.16 Технология машиностроения по учебной вариативной дисциплине ОП.13 Управление деловой карьерой. Практическая работа содержит: цели урока, работа в кабинете (самостоятельная работа), рефлексию, список литературы для выполнения домашнего задания с целью формирования итоговой работы по дисциплине «Портфолио выпускника».
Опубликовано: [17.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Практический опыт применения адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения на уроках истории и обществознания в средней общеобразовательной школе может быть не только интересен, но и полезен. Дело в том, что зачастую школьные учителя истории и обществознания страдают от того, что они вынуждены каждый урок изучать новую тему. Таким образом, учебного времени на закрепление, повторение, подведение итогов, ликвидацию пробелов в знаниях учащихся практически не остаётся. По нашему мнению, в таких ситуациях приемлемы разработки по концентрированию и предъявлению в своеобразной форме информационного материала.
Опубликовано: [17.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Унру Марина Анатольевна
Аннотация: повторить определение причастий, познакомиться с правопианием Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных
Опубликовано: [16.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Илюшина Ольга Викторовна
Аннотация: О методах и приёмах формирования коммуникативных учебных действий путём организации групповых форм работы; Представлен алгоритм работы группы ,а также описаны возможные действия учащихся в ходе групповой работы и формируемые коммуникативные умения; Представлены различные приёмы и методы формирования коммуникативных УУД.
Опубликовано: [16.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Голяшова Елена Викторовна
Аннотация: Цель урока: сформировать у обучающихся представление о конституционном праве РФ как отрасли права, определяющих принципах устройства государства и общества. Планируемые результаты: сформировать у обучающихся представления о сущности термина «конституционное право», воспитывать уважительное отношение к Конституции РФ как к основному закону государства и др.
Опубликовано: [16.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Копылова Людмила Алексеевна
Аннотация: Тест предназначен для устного счета на этапе актуализации знаний или для проверки усвоения материала по теме "Тригонометрические уравнения" на уроке алгебры в 10 классе. Тест разработан в программе Microsoft Excel. Предполагает выбор верного варианта ответа из четырех предложенных, и автоматическую проверку и оценивание результата.
Опубликовано: [16.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Панкова Ирина Ивановна
Аннотация: Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетенции педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению эффективных приемов решения текстовых задач. Задачи мастер-класса: познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению различных приемов и способов решения текстовых задач на уроках математики; создать условия для совместной отработки этих приемов; вызвать у участников мастер-класса интерес и желание использовать представленные приемы решения задач в своей практике; провести рефлексию продуктивности мастер – класса.
Опубликовано: [16.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу