СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кушкарева Елена Григорьевна
Аннотация: Сайт для тех, кто учился, учит или учится!
Опубликовано: [01.04.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бурбах Елена Николаевна
Аннотация: Сайт -портфолио учителя английского языка. Сайт может быть полезен ученикам, их родителям и учителям. https://englishismylife.jimdo.com
Опубликовано: [31.03.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В конспектах уроков истории Отечества (России) по теме: «Россия в XVI (16) веке», представленных директором НИО АНИУ ДНИА «МАНПИ» имени академика А.К. Павлова (республика Карелия, г. Петрозаводск), доктором педагогических наук, профессором, член-корреспондентом, академиком МАН, заслуженным деятелем науки, учителем истории и обществознания, Александром Константиновичем Павловым, содержится разработка трёх уроков истории по методике проблемно-модульного обучения с позиций концепции теории и практики компетентностно-ориентированной дидактики. Эти конспекты были успешно апробированы автором на уроках истории в ГБОУ «Гимназия № 278» Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга в 2016 – 2017 учебном году. Данные разработки адресованы учителям, студентам высших учебных заведений, аспирантам.
Опубликовано: [30.03.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Методические рекомендации «Методологическое обоснование актуальности эффективного применения и использования технологии проблемно-модульного обучения на уроках истории в контексте концепции компетентностно-ориентированной дидактики», автором которых является директор НИО АНИУ ДНИА «МАНПИ» имени академика А.К. Павлова (республика Карелия, г. Петрозаводск), доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент, академик МАН, заслуженный деятель науки Александр Константинович Павлов, содержится характеристика проблемно-модульной технологии обучения на уроках истории в условиях компетентностно-ориентированной дидактики. Раскрыты актуальность, цели, содержание, проблемно-модульной технологии для уроков истории, приведены примеры составления проблемно-модульной программы, планирования уроков. Обращается внимание на промежуточный и итоговый контро
Опубликовано: [29.03.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Федотов Артем Владимирович
Аннотация: Персональный сайт учителя английского языка и информатики. Содержит авторские методические разработки, каталог полезных веб-ресурсов.
Опубликовано: [27.03.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Миронова Елена Вадимовна
Аннотация: http://ev-muronova.wixsite.com/mysite На моём сайте, если вы учитель, сможете найти рабочие программы по русскому языку, включая программу для дополнительного часа по изучению родного языка, и литературе, разработки уроков и презентации к ним. Если вы ученик, вам будут полезны разделы " Готовимся к ОГЭ " , " Готовимся к ЕГЭ " . Родители смогут ознакомиться с достижениями своих детей, узнать новости школьной жизни, получить полезные советы, связанные с воспитанием детей.
Опубликовано: [25.03.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Габидинова Гульчачак Магсумовна
Аннотация: https://infourok.ru/user/gabidinova-gulchachak-magsumovna
Опубликовано: [21.03.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Козлова Елена Викторовна
Аннотация: https://multiurok.ru/moysha/?act=auth
Опубликовано: [19.03.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хамитова Гульнара Равильевна
Аннотация: Презентации и материалы к урокам истории, обществознание (10-11 класс -профильный уровень), право и экономика. Разработки для 10-11 класса в полном объеме, 5-9 класс - частично. Материалы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Опубликовано: [19.03.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович.
Аннотация: Курс лекций создан на основе экспериментальной программы по социальной педагогике. В его структурную основу положены закономерности развития социального и психолого-педагогического знания, логика целостного педагогического процесса. По-новому, с учётом плюралистических подходов, раскрываются теоретико-методологические и общие основы социальной педагогики. Особое внимание уделено социальным, психолого-педагогическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Методы воспитания впервые рассматриваются в качестве системы способов, охватывающей взаимодействие детей и взрослых на всех этапах целостного социально-педагогического процесса. При изложении теории, практики, методов и форм социального воспитания и обучения учтены новаторские идеи педагогов-практиков. Содержание целостного социально-педагогич
Опубликовано: [17.03.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу