Автор: Шестакова Ирина Климовна,
Капутская Елена Ильинична
Аннотация: Потребность в обращении к интегрированному подходу вызвана рядом объективных причин:
Образование новых синтезированных наук.
Объективная сложность данных научных дисциплин.
Специфика предметов физики и биологии.
Многозначность научных терминов.
Воспитание интеллектуальной личности.
Формирование и развитие коммуникабельной культуры личности.
Всё это может привести к снижению интереса, мобильности, способности к саморазвитию, самообразованию и личной успешности. Это легко снимается при интегрированном подходе, которое решает также ещё одну проблему — экономии учебного времени.
Современная школа реализует компетентностный подход в образовании, а именно, формирует ключевые компетентности, обобщает предметные умения, направляет школьников на подготовку к жизни в обществе.
Выделено три ключевые компетенции: информационная, ком
Опубликовано: [17.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]