СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Райх Светлана Викторовна
Аннотация: Презентация к разделу "Ремонт одежды. Наложение заплаты в виде аппликации" предмета швейное дело в 5 классе в коррекционной школе.
Опубликовано: [13.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Седельникова Ольга Владимировна
Аннотация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку по учебному предмету "Английский язык" в 5 -м классе на тему: «Английские слова в названиях популярных блюд Фаст Фуда» может применяться при прохождении темы "Еда" . В данной презентации, учащиеся знакомятся с популярными разговорными фразами по теме "Еда", а также с англицизмами Фаст Фуда, которые переведены на русский язык с помощью транслитерации.
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Левахина Вера Николаевна
Аннотация: Сценарий урока составлен согласно требованиям ФГОС. Использованы элементы педагогических технологии: технология проблемного диалога, технология с использованием опорных конспектов, технология деятельностного метода, технология триз. В приложении содержит технологическую карту для обучающихся, с видами деятельности на каждом этапе урока. Презентацию с видеофрагментами и материалами ЦОР. https://ru.files.fm/u/wsnanfvj
Опубликовано: [06.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Башарова Светлана Викторовна
Аннотация: Данная презентация была подготовлена как итог работы для участия в Муниципальном конкурсе "Педагогические чтения".
Опубликовано: [06.02.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Монид Надежда Николаевна
Аннотация: При подготовке к любому уроку учитель должен определиться методикой ведения урока с целью активизации обучения для достижения наилучших результатов в обучении детей. Использование метода частично – поисковой работы, метода проблемного изложения, применение на уроках ИКТ способствует активизации учащихся, побуждению их к постоянной мыслительной деятельности. Данной презентацией сопровождается урок черчения в 8 классе на тему «Соединение вида и разреза», где применяются изложенные выше методики. Это урок получения новых знаний, на котором происходит и отработка этих знаний, ведется подробный разбор возможных вариантов решения той или иной задачи, учащимся предлагается ряд задач для самостоятельной работы.
Опубликовано: [03.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Павличук Екатерина Михайловна
Аннотация: Тема: Формирование коммуникативных компетенций средствами ИКТ в рамках внеурочной деятельности по французскому языку и реализация метапредметности на уроках английского и французского языков. Цель: поделиться опытом с коллегами по использованию интернет источников при обучении ИЯ. Задачи: расширить кругозор по данной теме, совершенствовать спектр профессиональных знаний педагогов.
Опубликовано: [02.02.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мерзлякова Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель работы - познакомить учащихся, изучающих историю Средних веков, с источниками обогащения церкви; определить причины усиления власти церкви; объяснить причины борьбы церкви против еретиков.
Опубликовано: [31.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Евдокимова Ирина Рашитовна
Аннотация: Тип урока интегрированный Место урока по изобразительному искусству:  первый урок по данной теме после изучения темы «Монументальное искусство» Цель занятия: научиться создавать мозаичные картины используя разную технику и разные материалы.
Опубликовано: [30.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сивеня Светлана Григорьевна
Аннотация: Целью проектной деятельности является, понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов, (на интеграционной основе).
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Верещагина Людмила Ивановна
Аннотация: Данная презентация применяется по окончанию курса информатики в среднем звене. Позволяет в игровой форме повторить материал,, определить сильнейшего знатока информатики. Показывает связь химии, математики, истории, спорта, биологии и информатики.
Опубликовано: [26.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу