СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Жигалова Наталья Геннадьевна
Аннотация: В нашем селе открыли новую школу. Школьная территория занимает площадь 40524 м2 , из них 300 м2 - опытная зона, которую необходимо озеленить. Проект озеленения школьного двора позволяет не только закрепить на практике теоретические знания учащихся о роли зеленых растений, об их экологических особенностях и улучшить качество образовательной среды. Данный проект помогает учащимся проявить свою творческую, самим построить межличностные отношения в малых рабочих группах, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации, в том числе чувства ответственности и уважения к результатам как собственного, так и чужого труда. Немаловажную роль играет совместная деятельность педагогов, учеников и родителей. У родителей появляется возможность наблюдать своего ребёнка во время социального становления как личности в обществе.
Опубликовано: [12.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лаврова Александра Ивановна
Аннотация: https://infourok.ru/user/lavrova-aleksandra-ivanovna Цель ведения сайта - распространение педагогического опыта, внедрение инновационных форм деятельности.
Опубликовано: [30.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Иванов Александр Юрьевич
Аннотация: На сайте школы представлена актуальная информация необходимая ученикам, родителям, педагогам. http://school257-newiz.ucoz.ru/
Опубликовано: [29.03.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шабанова Надежда Николаевна
Аннотация: Суть : в современной программе по литературе все произведения можно рассматривать с духовно-нравственной стороны и проводить смысловую параллель с Библией, высказываниями христианских философов, святых подвижников. Составляя календарно-тематическое планирование по литературе, отвожу либо целый урок, либо фрагмент урока теме духовно – нравственного содержания произведения. В список внеклассного чтения для средних классов ввожу святочные рассказы, в старших классах - произведения философского содержания и Библию. Целью конкурсной работы является выявление духовно-нравственного потенциала уроков литературы в 11 классе. Задачи конкурсной работы: представить перечень библейских примеров, соответствующих по смыслу и содержанию предусмотренных рабочей программой, художественным произведениям.
Опубликовано: [27.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шепелев Максим Владимирович
Аннотация: Сайт учителя химии Шепелева М.В. написан на языке HTML с использованием программы «Brackets». Ссылка на сайт - https://ekroshkin.000webhostapp.com/index.html. Дизайн сайта достаточно современен, оптимизирован под предмет «Химия» и интересен всем желающим его «посмотреть». Дизайн сайта представляет собой комбинацию разных версий, представленных в интернете и модернизированных педагогом с использованием фотошопа. Сам дизайн сайта состоит из нескольких картинок, есть баннеры, рамки и прочие элементы. Безусловно, сайт педагога – это его визитка, с одной стороны, и опора, с другой стороны. Своевременное наполнение разделов сайта позволяет быть востребованным и интересным детям, родителям и педагогам. Интернет-ресурс «Сайт учителя химии Шепелева М.В.» реализует на практике требования к современной информационно-образовательной среде.
Опубликовано: [26.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Погорелова Надежда Васильевна
Аннотация: Автор учебника Атанасян. Урок обобщения и систематизации знаний
Опубликовано: [17.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Давлеткулова Диля Шаукатовна
Аннотация: Представленная работа “Fire is a good servant, but a bad master” ("Огонь - хороший слуга, но плохой хозяин") разработана с целью активизации говорения у учащихся старших классов с опорой на предлагаемую лексику, а также познакомить учащихся с понятием «метафоры» на примере лексической единицы «огонь». Работа нацелена на повышение интереса учащихся к произведениям английских авторов. Например, ученикам можно предложить выполнить свой собственный перевод на русский язык данных произведений. Работа включает в себя цель, задачи, план урока, ход урока на английском языке, использованную литературу, интернет-ресурсы, а также произведения современных английских поэтов, являющимися базовыми в данной работе, на основе которых и ведется обсуждение в процессе урока. Эта работа может быть использована как внеклассное мероприятие.
Опубликовано: [16.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Барыбина Татьяна Викторовна
Аннотация: Урок проводится в профильном правовом классе. Для того, чтобы максимально смоделировать ситуацию работы в юридической сфере, учащиеся делятся на группы по отраслям права: уголовное, административное, гражданское, трудовое и семейное. В ходе урока они анализируют различные жизненные ситуации с правовой точки зрения: дают им оценку и прогнозируют возможные последствия для участников этих ситуаций. В качестве эксперта на уроке может выступать профессиональный адвокат.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лещенко Надежда Михайловна
Аннотация: Цель урока: формирование представления учащихся об информации; ввести понятия информация, знания, виды информации и знаний; научить различать виды знаний и типы информации; усвоить, что знание – первая ступень при работе человека с информацией Задачи: - обучающие: сформулировать понятие информации, способов ее получения и свойств; способствовать усвоению учащимися понятий информации и видов информации; научить учащихся приводить примеры из окружающей жизни для иллюстрирования свойств информацию; -развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память; развивать устойчивый познавательный интерес у учащихся; развивать психические качества учащихся: мышления (аналитического, синтезирующего, аналитико-синтезирующего, абстрактного), умений применять знания на практике; -воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лещенко Надежда Михайловна
Аннотация: Графы являются простым и удобным языком для построения математических моделей различной степени сложности, эффективным средством для обучения школьников решению задач, связанных с анализом дискретных процессов. На данном уроке учащиеся рассмотрят такие понятия как модель; в чем разница между натурной и информационной моделями; какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические). Решаются задачи установления межпредметных связей при решении задач.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу