СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Белоцкая Татьяна Адамовна
Аннотация: Изготовление деревянного сервиза на благотворительную ярмарку и для оформления выставки здорового питания «Дары осени» с использованием национальных элементов родного края; Повысить навыки выпиливания лобзиком; Для этого необходимо знать способы и обрести навыки по дизайну форм; В результате реализации проекта должен получится набор своеобразной ажурной посуды состоящий из: хлебницы ,ваз для фруктов и цветов.
Опубликовано: [30.01.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ковтун Юлия Анатольевна
Аннотация: Проведя в школе исследование мы выявили, что младшие школьники имеют не достаточный уровень знании о устном народном творчестве своей страны, лучше ориентируются в сюжетах иностранных сказок, комиксов, мультипликационных фильмов. Поэтому, считаем, что необходимо организовать особое пространство, где все желающие смогут в непринужденной занимательной форме более глубоко и осознанно познакомиться с традициями русского фольклора, персонажами русских народных сказок, заглянуть в глубь веков и познакомиться со славянской мифологией, повысить интерес к чтению литературы. Цель проекта: создание образовательно-развивающего пространства, способствующее формированию у учащихся гражданско-патриотических чувств к культурно-историческому, литературному наследию страны и утверждению морально-нравственных ориентиров подрастающего поколения.
Опубликовано: [26.01.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Латипова Лилия Фоатовна
Аннотация: С возникновением человеческой цивилизации появился новый фактор, влияющий на судьбу живой природы. Он достиг огромной силы в текущем столетии и особенно в последнее время. 5 млрд. наших современников оказывают на природу такое же по масштабам воздействие, какое могли оказать люди каменного века, если бы их численность составила 50 млрд. человек, а количество высвобождаемой энергии, получаемой землёй от солнца. С тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширялся объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества.
Опубликовано: [25.01.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Воротникова Ольга Григорьевна, Себельдина Наталья Николаевна
Аннотация: Данный проект был разработан под лозунгом «Любовь к Родине начинается с любви к природе». Региональный социальный проект «Связующая нить» зародился в 2009 году в ходе работы авторов проекта со своими учениками в экологической экспедиции в деревне Пустынь Арзамасского района Нижегородской области. Сильнейшее впечатление и на ребят, и на учителей произвело посещение Иверско–Софрониевой Девичьей Пустыни и общение с отцом Владимиром. Чтобы материалы экспедиции (она стала ежегодной), впечатления не пропали, было решено их систематизировать и в ходе работы над проектом создать Атлас Пустыни, который постоянно пополняется.
Опубликовано: [18.01.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Агапитова Людмила Дмитриевна
Аннотация: Изготовление Деда Мороза и Снегурочки и новогодних открыток в технике оригами.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Якунина Валентина Андреевна
Аннотация: Проект – игра между школьными командами филиалов. Изучается история культурно-исторических памятников двух сел: церкви Михаила Архангела (с. Рогожино) и усадьбы Н. Н. Муравьева-Карского. Работа в Рогожино ведется по фотографиям фресок, ныне не сохранившихся после ремонта, воспоминаниям старожил и архивным данным г. Задонска. Изучается местоположение первых поселений XVII вв. в окрестностях с. Рогожино. В с. Скорняково ученики знакомятся с Н.Н. Муравьевым-Карским как археологом, изучают историю усадьбы по сохранившимся личным усадебным архивам и на основе ксерокопий из научно-отраслевого архива Института археологии РАН. Завершающим этапом является высадка трудового десанта на приусадебные/церковные участки в селах, закрепление координаторов по экологии и главных историографов сел.
Опубликовано: [11.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Каюмова Алия Рифовна
Аннотация: В рамках реализации ФГОС большое значение имеет всестороннее развитие личности ребенка. В данной работе рассмотрен метод построения кластера как один из эффективных методов формирования критического мышления у учащихся
Опубликовано: [27.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Быковская Валентина Евгеньевна
Аннотация: В современных условиях перед каждым учителем словесности ставится цель: создание системы работы по раскрытию значения православия для человека, по формированию гармонично развитой личности, изменение мировоззрения подрастающего поко¬ления и воспитание умения объективной оценки жизненных реалий. Нравственно-духовное развитие человека – это главная основа при формировании личности. В статье речь идет об использовании произведений православного писателя протоиерея Николая Агафонова на уроках литературы, уроках внеклассного чтения и при подготовке к ЕГЭ И ОГЭ по русскому языку и литературе. Православная книга – это средство оздоровления общества на фоне духовного обнищания современного мира с его ложными сиюминутными ценностями и бездуховными гедонистическими жизненными ориентирами и предпосылками.
Опубликовано: [23.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рузанова Ирина Борисовна
Аннотация: Презентация предназначена для сопровождения открытого урока английского языка в 10 классе по теме: "Сравнительный анализ времен".
Опубликовано: [20.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шестакова Ирина Климовна, Капутская Елена Ильинична
Аннотация: Потребность в обращении к интегрированному подходу вызвана рядом объективных причин:  Образование новых синтезированных наук.  Объективная сложность данных научных дисциплин.  Специфика предметов физики и биологии.  Многозначность научных терминов.  Воспитание интеллектуальной личности.  Формирование и развитие коммуникабельной культуры личности. Всё это может привести к снижению интереса, мобильности, способности к саморазвитию, самообразованию и личной успешности. Это легко снимается при интегрированном подходе, которое решает также ещё одну проблему — экономии учебного времени. Современная школа реализует компетентностный подход в образовании, а именно, формирует ключевые компетентности, обобщает предметные умения, направляет школьников на подготовку к жизни в обществе. Выделено три ключевые компетенции: информационная, ком
Опубликовано: [17.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу