СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кандакова Алёна Федоровна
Аннотация: Работа посвящена актуальной и интересной теме создания иллюстрированного словаря по физике для учащихся 7 класса. Физика является очень интересной наукой, новой для семиклассников. Для того, чтобы они лучше запомнили изучаемые понятия требуется читать дополнительную литературу. Поэтому составленный словарь не только удобен в использовании, но и составлен с учетом потребностей семиклассников в нужной и интересной для них информации.
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Касьянова Наталья Александровна, Копалева Любовь Александровна
Аннотация: Интерактивная мультимедийная презентация “The streets of my city are called after them…”, с нелинейной структурой в стиле zoom – технологии (технологии приближения), созданная с помощью веб-сервиса Prezi.com.; - мобильное приложение “The Young Hero of the Great Patriotic War…”, созданное с помощью онлайн-конструктора “Plickers”, мобильного приложения под управлением iOS или Android; Цель:развитие иноязычной коммуникативной компетентности. Использование ЭОР направлено на формирование познавательных, регулятивных, личностных УУД, реализует требования ФГОС в части формирования и развития компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий: - целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гилёва Ольга Сергеевна
Аннотация: Статья посвящена описанию опыта работы по применению модели «1 ученик:1 компьютер» в урочной и внеурочной деятельности по математике. Основное внимание автор акцентирует на то, что в результате внедрения модели «1 ученик:1 компьютер» стало значительно легче осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. А также, применение модели, способствовало повышению интереса у учащихся к изучению математики. Автор приходит к выводу о многогранности образовательной модели «1 ученик:1 компьютер». Данная статья рекомендована к прочтению учителям, а также будет полезна родителям учащихся.
Опубликовано: [27.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пушкарев Михаил Сергеевич
Аннотация: Данный урок демонстрирует учащимся возможность применения полученных знаний и компетенций в жизни. Урок был создан, основываясь на реальный опыт работы секретарем спортивных мероприятий по гиревому спорту. На уроке применяется множество средств ИКТ, в том числе для облачной совместной работы, визуализации данных, работа с электронными таблицами с большим объемом данных. Также присутствует момент ролевой профессиональной игры (секретарь соревнований по гиревому спорту). Тематика работы несет в себе пропаганду спорта и здорового образа жизни, знакомит с широкой сферой применения автоматизированных электронных таблиц.
Опубликовано: [27.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Искандарова Гузель Римовна
Аннотация: Конспект урока в 10 классе по теме "Сверхпроводимость". Урок соответствует ФГОС. Цели: ввести понятие температурного коэффициента сопротивления и сверхпроводимости; изучить явление сверхпроводимости и способы его исследования; научиться проводить наблюдения сверхпроводимости; Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Голубкова Елена Юрьевна
Аннотация: Идея урока: - использовать приобретенные знания в стандартных ситуациях социально-культурного общения в иноязычной среде. Цели урока: -практическая: повторить и закрепить пройденных лексический и грамматический материал по теме «Еда»; -образовательная цель: знакомить обучающихся с различными пословицами и поговорками о еде, сравнить их с русскими эквивалентами; -развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать. -воспитательная: учить обучающихся бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться. Задачи: -систематизировать знания по теме «Еда»; -формировать лексико-грамматические навыки; -формировать умения монологической спонтанной речи -развивать логическое мышление, память, языковую догадку; -поддерживать интерес к изучению английского языка.
Опубликовано: [25.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пястолов Константин Валерьевич
Аннотация: Цель урока изучить феодальную войну в Англии в 15-16 вв., которая является важным периодом в истории Англии, формировании английского абсолютизма. Переходный период в историю Нового времени для Англии, задачи работы более подробно представлены в самой презентации. Работа более года находится в топе поисковых систем по запросу коллег "Война Алой и Белой розы презентация", т.е. активно используется учителями по всей России.
Опубликовано: [23.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Борисова Екатерина Владимировна
Аннотация: https://borisovaekaterinavladimirovna.blogspot.com Сайт предназначен для студентов, изучающих дисциплины, связанные с информационной безопасностью. В нём предоставлена дополнительная теоретическая информация, список рекомендуемой литературы, вопросы к экзаменам, практические задания и т.д. Так же представлен список некоторых достижений преподавателя и студентов
Опубликовано: [23.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Синило Наталья Николаевна
Аннотация: Данная презентация к уроку может быть использована как дополнительный материал на уроках, как факультативный материал, как материал для разработки интегрированных уроков. Урок состоит из 5 блоков: • Великобритания • Америка • Канада • Австралия • Новая Зеландия Каждый блок можно проходить отдельно. Можно использовать отдельные слайды на этапах урока при изучении всей темы. Материал предъявляется по щелчку или с использованием значков-маркеров.
Опубликовано: [22.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Климина Анна Викторовна
Аннотация: Урок закрепления полученных знаний , основной целью которого является формирование коммуникативной компетентности на основе лексики по теме "Путешествие по городам". Среди задач урока - развитие исследовательских навыков, включая навыки работы с информацией, и создания благоприятной атмосферы для формирования чувств любви и гордости за родной край и посёлок.
Опубликовано: [22.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу